В The Witcher 3 улучшили мимику персонажей вне катсцен
И заодно повысили детализацию их голов: теперь тени выглядят нормально.
Кстати, на сайте читать удобнее
Спустя почти четыре года после релиза обновилась модификация для The Witcher 3, улучшающая качество мимики и голов персонажей вне катсцен. Дело в том, что у NPC есть несколько динамически переключающихся вариантов голов.
Во время диалогов игра загружает максимально детализированную голову, с которой нормально работают системы мимики и освещения. Вне катцен используются головы с низким уровнем детализации.
Из-за этого персонажи, общающиеся друг с другом, могут не слишком реалистично шлепать губами, а их головы некорректно реагируют на освещение. Эти ограничения распространяются как на обычных NPC, так и на играбельного персонажа.
Моддеры rmemr и Gerignak исправили проблему, форсировав использование голов в высоком разрешении и сгенерировав для каждого NPC мини-сцену, приводящую его анимации в чувство.
Мимика персонажей вне катсцен теперь выглядит более реалистично, затенение тоже работает нормально. Кроме того, в обновленной версии модификации персонажи снова научились моргать
Загрузить модификацию можно здесь. Обратите внимание: она вмешивается в игровые скрипты, поэтому если вы используете моды, меняющие файлы actor.ws, npc/npc.ws или player/player.ws, то придется вручную объединить старые и новые скрипты. Это можно сделать с помощью инструмента Script Merger.
- Арондит — лучший меч в The Witcher 3. Игроки могли найти его в мусоре
- Крыжовник терпкий, сладкая сирень: как создавалась песня Присциллы из The Witcher 3
- Создатели «Джона Уика» поработают над новой «Матрицей»
- Над Assassin’s Creed Valhalla работали 15 студий — кажется, это новый рекорд
- Когда баги невозможно исправить, разработчики идут на хитрость. Например, расставляют сундуки
- У Керис ан Крайт из The Witcher 3 тоже есть фанатка-косплеерша