Лучшее  🚀
30.04.2020 в 09:30 Evernews

В The Witcher 3 улучшили мимику персонажей вне катсцен

И заодно повысили детализацию их голов: теперь тени выглядят нормально.

Кстати, на сайте читать удобнее

Спустя почти четыре года после релиза обновилась модификация для The Witcher 3, улучшающая качество мимики и голов персонажей вне катсцен. Дело в том, что у NPC есть несколько динамически переключающихся вариантов голов.

Во время диалогов игра загружает максимально детализированную голову, с которой нормально работают системы мимики и освещения. Вне катцен используются головы с низким уровнем детализации.

Из-за этого персонажи, общающиеся друг с другом, могут не слишком реалистично шлепать губами, а их головы некорректно реагируют на освещение. Эти ограничения распространяются как на обычных NPC, так и на играбельного персонажа.

Моддеры rmemr и Gerignak исправили проблему, форсировав использование голов в высоком разрешении и сгенерировав для каждого NPC мини-сцену, приводящую его анимации в чувство.

Мимика персонажей вне катсцен теперь выглядит более реалистично, затенение тоже работает нормально. Кроме того, в обновленной версии модификации персонажи снова научились моргать

Загрузить модификацию можно здесь. Обратите внимание: она вмешивается в игровые скрипты, поэтому если вы используете моды, меняющие файлы actor.ws, npc/npc.ws или player/player.ws, то придется вручную объединить старые и новые скрипты. Это можно сделать с помощью инструмента Script Merger.

Читать далее