Xbox — чудовище: бывший разработчик Guerrilla считает, что Sony выпустит новую PlayStation 3
Собеседники Криса в игровой индустрии якобы разделяют его мнение.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крис Гранелл — ветеран игрового подразделения Sony, на протяжении 14 лет работавший в Studio Liverpool и Guerrilla Games. Сейчас Крис руководит собственной компанией и считает, что битву за следующее поколение консолей Sony может и проиграть.
По словам Гранелла, Sony планирует выпустить на рынок достаточно неплохую консоль, но для противостояния с Microsoft этого недостаточно. Для будущего поколения корпорация подготовила совершенно монструозное устройство; это мнение, отмечает Крис, разделяют многие разработчики, с которыми он беседовал.
PlayStation 5 нельзя назвать плохой консолью, с аппаратной точки зрения она хороша, но ее железо во многих аспектах медленнее, чем то, что удалось собрать Microsoft. По сравнению с тем, что есть у Sony, Microsoft собрала просто чудовище.
Крис Гранелл
С новым поколением консолей, уверен Крис, может повториться история в духе PlayStation 3. Эта консоль была инновационной и интересной в техническом плане, но не принесла игровому подразделению Sony ни славы, ни особой прибыли.
Мне кажется, Sony сейчас в каком-то смысле почивает на лаврах. Они лидеры, захватили большую долю рынка, и — насколько я слышал — сделали что-то вроде PlayStation 3.
Крис Гранелл
Анонс характеристик Xbox Series X, полагает Гранелл, стал для игрового подразделения Sony неожиданностью. Microsoft, продолжает Крис, явно работает с AMD теснее, чем Sony, и получила более интересное железо.
В частности, разработчик предлагает обратить внимание на поддержку трассировки лучей в реальном времени. Теоретически она есть у обеих консолей, однако Xbox Series X явно дает разработчикам больше возможностей.
Если вы посмотрите на пропускную способность и возможности по трассировке лучей, которыми обладает Xbox Series X, то поймете, почему разработчики говорят, что консоль их впечатляет. Именно тут Sony и застали врасплох.
Крис Гранелл
С другой стороны, уверен Крис, игровое подразделение Sony наверняка выпустит линейку отличных эксклюзивов, которые поспособствуют продажам консоли даже в том случае, если она будет уступать устройству конкурентов.
Впрочем, по словам разработчика, по качеству игры для новой консоли будут разниться. Из-за сложности работы с уникальным железом и API от Sony проекты сторонних студий могут быть немного скромнее.
Вы все так же будете видеть невероятные работы Guerrilla Games, вы увидите замечательные проекты Insomniac — здесь все будет как обычно.
Благодаря близости к техническому отделу Sony и тому подобным вещам в играх от внутренних студий Kraken [кодировщик данных, ускоряющий их загрузку] будет работать чуточку лучше и быстрее. Ситуация примерно такая же, как была с чипом Cell [для PlayStation 3].
Крис Гранелл
Обе консоли должны выйти на рынок в конце 2020 года. Ожидается, что полноценная презентация PlayStation 5 пройдет в мае.
- Аарон Гринберг: Xbox тоже верит в поколения, но не в такие, как Sony
- Аналитик: рецессия и высокие цены отпугнут игроков от новых консолей
- Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind
- Плагин RTX Voice протестировали на обычной видеокарте и сравнили с GeForce RTX
- СМИ: презентации новых консолей планировались на май
- Аналитик: продажи консолей в 2021 году просядут из-за рецессии и обратной совместимости