Моддеры попробуют сделать Скайрим живее, населяя зачищенные места
Экспериментальной локацией стала Факельная шахта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мир The Elder Scrolls V Skyrim достаточно статичен: после того, как Довакин перебьет бандитов или монстров, обитавших в какой-нибудь локации, там больше ничего не изменится. Моддер dkdoubledub хочет оживить игровой мир.
Dkdoubledub планирует реализовать систему, напоминающую The Witcher 3. В этой игре после зачистки некоторых локаций туда возвращались крестьяне, отстраивавшие разрушенные дома и убиравшие следы побоища. В Skyrim будет что-то похожее.
Пока у dkdoubledub готова только экспериментальная модификация, меняющая Факельную шахту, находящуюся неподалеку от Ривервуда. Эта шахта стала убежищем бандитов, но после зачистки здесь появятся совершенно новые персонажи, Стальгар и Горунк.
Модификация New Embershard Miners добавит их в игру сразу после того, как игрок отправится в район шахты после зачистки. Стальгар и Горунк разобьют небольшой лагерь рядом со входом в шахту и будут спускаться вниз, чтобы поработать.
У новых шахтеров есть собственное расписание. Вечером они идут ужинать в ближайшую таверну, по выходным Стальгар и Горунк работают всего несколько часов. Если бандиты отреспавнятся, то шахтеры будут болтаться снаружи и ждать прихода подмоги.
Сейчас у dkdoubledub в работе есть более крупная модификация. Если New Embershard Miners будет работать нормально, то новые персонажи появятся и в других местах игрового мира, зачищенных игроком.
- Видео: графонистый The Elder Scrolls V с 400 модификациями
- Автор The Witcher 3 HD Reworked улучшил драконов в The Elder Scrolls 5 Skyrim
- Принтер, взорвавший мозг: как игровые студии переходят на удаленку
- В российских кинотеатрах не будут ограничивать время рекламы
- Для Skyrim вышел анимационный фреймворк: с ним можно научить Довакина красиво драться
- Скайрим из The Elder Scrolls Online сравнили с оригиналом