В российских кинотеатрах не будут ограничивать время рекламы
Ограничения могут снизить доходы прокатчиков и увеличить цены билетов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Правительство Российской Федерации отказалось поддержать законопроект об ограничении максимального времени показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах. Группа депутатов законодательного собрания Санкт-Петербурга предложила запретить показывать рекламу дольше 10 минут.
Согласно отзыву правительства, который цитирует ТАСС, ограничение рекламного времени может привести к снижению выручки прокатчиков. Это, в свою очередь, приведет к увеличению стоимости билетов и снижению налоговых отчислений в бюджет.
Кроме того, проблема несоответствия фактического времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения.
правительство РФ
Ранее с аналогичным предложением выступили депутаты Госдумы, считавшие, что время рекламы следует сокращать в зависимости от возрастного рейтинга фильма. Предполагалось, что перед фильмами 0+ реклама должна идти не больше 5 минут, для фильмов с рейтингом 12+ максимальное рекламное время составляло 10 минут.
Согласно исследованию, проведенному депутатами, в среднем перед началом сеанса реклама показывается на протяжении 15-30 минут и в некоторых случаях может составлять 15-20% общего хронометража фильма.
- Российские кинотеатры откроются не раньше середины июля
- «Союзмультфильм» попытается вернуть права на Чебурашку после выхода японского мультика
- Моддеры попробуют сделать Скайрим живее, населяя зачищенные места
- У PlayStation 5 много секретов: бывший разработчик Sony поделился мнением о консоли
- В России закроют все кинотеатры и ночные клубы
- В России рекомендовали закрыть все кинотеатры