У Resident Evil 3 статичный мир, где все на одних и тех же местах. Модификация это исправляет
Рандомизировать противников пока не удалось.
Кстати, на сайте читать удобнее
У ремейка Resident Evil 3 достаточно статичный мир: при каждом новом прохождении не меняется расположение оружия, полезных предметов, монстров или ключей. Моддер naitsircNH попытался сделать ремейк реиграбельнее.
С помощью CheatEngine ему удалось рандомизировать деревянные ящики, оружие, объекты окружения и ряд рецептов. В частности, при смешивании трав игрок может получить любой предмет, улучшающий здоровье персонажа.
Смешивание одной и той же комбинации пороха дает разные результаты. Помимо случайных патронов игроку может выпасть некий сюрприз.
Также модификация рандомизирует количество патронов, которые генерируются при использовании пороховых рецептов или подбираются в игровом мире.
В нынешней версии мода нет рандомизации противников и ключевых предметов. Рандомизировать их, считает naitsircNH, практически невозможно: моддеру удалось изменить положение лишь нескольких предметов.
Перед использованием рандомизирующей модификации рекомендуется начать новую игру, в противном случае у персонажа уже могут быть получены предметы, все еще имеющиеся в игровом мире. Кроме того, следует сначала включить в Cheat Engine анти-античит, и только потом активировать рандомизатор.
Загрузить мод можно со страницы на NexusMods.
- Создавая Немезиса: как монстр из ремейка Resident Evil 3 уточняет канон вселенной
- Фото: необычная Джилл Валентайн спасает Раккун-Сити
- Системные требования Microsoft Flight Simulator
- «Да будет Карнаж»: сиквел «Венома» отложен до июня 2021 года и получил название
- Перед уходом на карантин американский игровой рынок вырос на 35%, в топе геймпады и Switch
- Resident Evil 3 превратили в Dino Crisis, заменив зомби на динозавров