Sony патентует компаньона, умеющего реагировать на эмоции и пинки игроков
Кооператива не будет — участвовать в игре такой спутник не может.
Кстати, на сайте читать удобнее
Американское патентное ведомство раскрыло заявку, поданную игровым подразделением Sony весной 2018 года. Компания патентует технологию искусственного компаньона, в основном предназначенного для одиноких игроков.
Согласно заявке, компаньон сможет следить за игровой сессией, определять эмоции владельца и реагировать на них: например, он будет радоваться победе или сочувствовать поражению. В Sony надеются, что по мере развития отношений со спутником он сможет мотивировать владельца продолжать игру.
В принципе, отмечает компания, использовать компаньона можно не только в играх. Вместе с ним можно смотреть фильмы, сериалы, спортивные трансляции, вообще что угодно.
Обратная связь, которую выдает компаньон, в заявке прописана не слишком подробно. Во всяком случае, ясно, что компаньон будет исключительно пассивным зрителем — сыграть с ним в кооператив владелец не сможет.
Сам компаньон может быть реализован несколькими способами: например, в виде робота, сидящего рядом с владельцем, или в форме виртуального персонажа, присутствующего на экране во время просмотра контента.
В случае с роботом для анализа настроения владельца предлагается использовать его собственные сенсоры. Кроме того, робот мог бы реагировать на действия владельца — например, поглаживания или пинки. На основе этих действий предлагается рассчитывать «индекс любви» владельца.
- Томские ученые научились имитировать ощущения в VR
- Язык тела: как ИИ помог сделать диалоги в Final Fantasy VII реалистичнее
- В Total War Warhammer 2 начались бесплатные выходные
- Клауд не чешется: команда ремейка Final Fantasy VII рассказала о дизайне мира и героев
- «Самый бесполезный в команде»: как у PlayStation 2 появилась обратная совместимость
- Высокий тикрейт и собственный провайдер: как работает сетевая часть Valorant