Лучшее  🚀
17.04.2020 в 14:02 Evernews

Клауд не чешется: команда ремейка Final Fantasy VII рассказала о дизайне мира и героев

Чтобы управляться с таким мечом, Клауду пришлось бы нарастить мышцы.

Кстати, на сайте читать удобнее

В оригинальной Final Fantasy VII персонажи выглядели максимально просто и где-то даже слегка карикатурно. Создавая ремейк, разработчики решили не сохранять оригинальный, немного мультяшный графический стиль и сделать героем максимально реалистичными.

В последней серии документалки о разработке ремейка сотрудники Square Enix вспоминают, что здесь возникла проблема. Если бы герои стали слишком реалистичны, то потеряли бы узнаваемые черты из оригинальной игры. Словом, их следовало сделать достоверными, но не фотореалистичными.

К примеру, в реальном мире человек с габаритами Клауда не мог бы орудовать мечом такого размера — максимально реалистичного пришлось бы делать намного крупнее.

Если делать мускулатуру такой, какая действительно необходима для использования такого оружия, Клауд должен был быть намного крупнее, как настоящий бодибилдер. А это противоречило бы сложившемуся образу.

Поэтому мы обратились к внешним данным артистов балета, у которых изящное сложение сочетается с развитой мускулатурой.

Хироюки Нагацука, ведущий аниматор

Для сохранения характера персонажа следовало обратить внимание не только на внешность, но и на мелкие детали. В оригинальной игре их не было, но в современных играх герои просто не могут стоять и ничего не делать.

Подбирать такие детали поведения следовало очень осторожно. В качестве иллюстрации Нагацука приводит простой пример: попробуйте догадаться, кому из персонажей можно чесаться, а кто точно не будет этого делать.

Например, сравним Клауда и Баррета. Спросите себя, как эти герои поведут себя в разных ситуациях. Скажем, если у них вдруг зачешется живот. Станет ли Клауд почесываться? А Баррет?

И ответ очевиден: «Нет, Клауд этого делать не стал бы» и «Ну да, Баррет наверняка почешется». Все это результат долгих наблюдений за персонажами.

Хироюки Нагацука, ведущий аниматор

Кроме того, такие моменты добавляют игре реализма. Например, одна из рук Баррета частично заменена на пулемет; скорее всего, отмечают разработчики, такая замена причиняет персонажу некоторые неудобства и будет логично, если он это покажет.

Клауд, к примеру, выделяется благодаря своему огромному мечу. Ходить с такой штукой за спиной явно не слишком удобно, и анимации героя должны это отражать.

Так что в анимациях покоя, которые активируются, если вы некоторое время не управляете персонажем, или оставляете Баррета просто стоять на месте, можно заметить, как он почесывает руку или разминает ее.

Что до Клауда, у него за спиной висит большой и тяжелый меч. Если подумать о том, как вел бы себя реальный человек, то он наверняка выказывал бы усталость от этой ноши, пытался бы как-то поправлять меч.

Хироюки Нагацука, ведущий аниматор

Похожий реалистичный подход разработчики применяли и при создании Мидгара, города, где происходят события первой части ремейка. Дизайнеры попытались представить, как выглядело бы такое место, существуй Мидгар в реальном мире.

Создавая реалистичный город, пришлось поправить кое-какие моменты. В оригинальной Final Fantasy VII игрок мог не обращать внимание на некоторые условности, но если город выглядит реалистично, то они начинают бросаться в глаза.

Например, откуда монстру-рыбе взяться в здании? Или когда кто-то падает с высоты в 100 метров и выживает. В оригинальной игре было множество преувеличений, недомолвок и допущений. Многие из них здорово резали бы глаз, если бы переехали в ремейк без изменений.

Есинори Китасэ, продюсер

Особое внимание, отмечает Китасэ, пришлось уделить сохранению баланса между современным подходом к разработке игр и атмосферой оригинальной игры. Ремейк должен был стать таким, чтобы старые фанаты ощутили ностальгию, а для остальных игроков новая Final Fantasy VII выглядел как актуальная игра.

Читать далее