В World of Warcraft Shadowlands нашли параметры трассировки лучей
Поддержка Variable Rate Shading, видимо, тоже появится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игроки, изучающие альфа-версию World of Warcraft Shadowlands, обнаружили ряд команд, указывающих на появление в графическом движке поддержки трассировки лучей. Видимо, в Shadowlands трассировка может использоваться для повышения качества теней.
Кроме того, игра может получить поддержку технологии Variable Rate Shading. Она позволяет динамически менять степень детализации отдельных фрагментов картинки — как правило, тех, которые не попадаются игроку на глаза — и повышать частоту кадров.
Судя по найденным командам, в движке World of Warcraft технология Variable Rate Shading может работать с эффектами частиц, но только если их очень много на экране. Еще одно применение технологии — рендеринг террейна, зданий и жидких поверхностей.
Увидеть трассировку лучей и Variable Rate Shading в действии игрокам не удалось. При попытке включить трассировку альфа-версия World of Warcraft Shadowlands вылетает, включение Variable Rate Shading просто ничего не меняет.
Примечательно, что обе технологии реализованы в рамках DirectX 12 Ultimate; мы пока не знаем, использует ли World of Warcraft Shadowlands этот набор API. В прошлом разработчики допускали, что World of Warcraft может получить поддержку трассировки
- С помощью трассировки лучей в World of Warcraft улучшат качество теней
- В World of Warcraft впервые переделали редактор персонажей
- Украинцы, русские, необычно много женщин: кто работает в CD Projekt
- Valve патентует Steam Controller со сменными элементами управления
- В World of Warcraft может появиться частичная поддержка геймпадов
- Ушла эпоха: в World of Warcraft Shadowlands поменяли маркеры важных заданий