Лучшее  🚀
11.04.2020 в 15:52 Evernews

В World of Warcraft Shadowlands нашли параметры трассировки лучей

Поддержка Variable Rate Shading, видимо, тоже появится.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игроки, изучающие альфа-версию World of Warcraft Shadowlands, обнаружили ряд команд, указывающих на появление в графическом движке поддержки трассировки лучей. Видимо, в Shadowlands трассировка может использоваться для повышения качества теней.

Кроме того, игра может получить поддержку технологии Variable Rate Shading. Она позволяет динамически менять степень детализации отдельных фрагментов картинки — как правило, тех, которые не попадаются игроку на глаза — и повышать частоту кадров.

Судя по найденным командам, в движке World of Warcraft технология Variable Rate Shading может работать с эффектами частиц, но только если их очень много на экране. Еще одно применение технологии — рендеринг террейна, зданий и жидких поверхностей.

Увидеть трассировку лучей и Variable Rate Shading в действии игрокам не удалось. При попытке включить трассировку альфа-версия World of Warcraft Shadowlands вылетает, включение Variable Rate Shading просто ничего не меняет.

Примечательно, что обе технологии реализованы в рамках DirectX 12 Ultimate; мы пока не знаем, использует ли World of Warcraft Shadowlands этот набор API. В прошлом разработчики допускали, что World of Warcraft может получить поддержку трассировки

Читать далее