Как сделка с Valve «размыла» команду Campo Santo и привела к заморозке их игры
Сами разработчики, впрочем, не переживают по этому поводу.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце 2017 года студия Campo Santo, получившая известность благодаря Firewatch, анонсировала новую игру, адвенчуру In The Valley of Gods об исследовании Египта. Затем Campo Santo была куплена Valve и о проекте больше не вспоминали.
Спустя пару лет выяснилось, что In The Valley of Gods заморожен, а бывшие сотрудники Campo Santo занимаются играми самой Valve. Со стороны могло показаться, что Valve наняла интересовавших ее людей, а затем перебросила на игры, которые считала важными. На самом деле, объясняет дизайнер и программист Робин Уокер, все не так.
Хотя Valve известна своей плоской иерархией, Уокер — один из тех людей, кого можно назвать руководителями разработки Half-Life Alyx. По словам Робина, разработчиков из Campo Santo не перебрасывали на другие проекты — они сами туда ушли.
Закончив кусочек своей работы, [сотрудники Valve] часто смотрят по сторонам, чтобы понять, где и что еще происходит. [Бывшие сотрудники Campo Santo] просто появлялись тут и там. Один или два человека присоединялись к нам, когда заканчивали над чем-то работать, со временем их становилось все больше.
Не все они пришли в команду Alyx, некоторые работали и в других подразделениях компании. Не могу точно вам сказать, что именно сподвигло каждого из их принять такое решение. Дело в том, что тогда люди шли к нам постоянным потоком.
Робин Уокер
Возможно, привлекательность Half-Life Alyx отчасти объяснялась тем, что все знали — эта игра точно выйдет. Для Valve характерно долго работать над прототипом, а затем закрывать или откладывать проект, но с Alyx все было иначе.
Кроме того, улучшать уже существующую игру несколько проще, чем придумывать и реализовывать что-то с нуля, годами работая без по-настоящему заметного результата.
Они могут взглянуть на проект и подумать: «Я, как аниматор, могу сделать лучше вот эту, вон ту и еще вон ту штуку. Пожалуй, присоединюсь [к команде] и займусь этим».
Мне кажется, [возможность поучаствовать в полировке почти готовой игры] это одна из тех вещей, что может показаться привлекательной очень многим людям.
Иногда очень интересно отвлечься от проекта, где надо разобраться с кучей абстрактных вещей, и поработать над игрой, [для завершения которой] осталось выполнить вполне конкретный объем понятной работы.
Робин Уокер
В целом, отмечает Уокер, изнутри Valve история команды Campo Santo, постепенно разошедшейся по другим проектам, выглядела совершенно нормально. В Valve разработчики то и дело меняют проекты, отыскивая такие игры, где их умения могли бы принести зримую пользу.
Хотя Half-Life Alyx завершена и выпущена, бывшие сотрудники Campo Santo пока не планируют возвращаться к разработке In The Valley of Gods. Мы не знаем, каким будет их следующий проект.
- Автор реалистичной бутылки из Half-Life Alyx показал продвинутую воду
- Замороженная игра Valve получила релизное окно в 2029 году
- В Safari несколько лет существовал эксплойт, открывающий доступ к камере и микрофону
- Мехи в No Man’s Sky: вышло обновление Exo Mech
- Расизм, черные египтяне и голова Тутанхамона: сценарист In The Valley of the Gods рассказывает о работе над игрой
- In The Valley of the Gods от авторов Firewatch заморожен