Лучшее  🚀
31.03.2020 в 19:03 Evernews

Настраивая Mount & Blade 2 Bannerlord: как выглядят разные настройки и чем можно пожертвовать

Сглаживание и детализацию мира можно сразу выкручивать.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Mount & Blade 2 Bannerlord не самая идеальная оптимизация — все-таки пока игра вышла только в раннем доступе. Зато у Bannerlord есть обширный список графических настроек; понизив некоторые из них, можно получить заметный прирост частоты кадров, более-менее сохранив уровень графики.

Помимо отдельных настроек игра предлагает пять пресетов. В галереях ниже на примере трех сцен можно увидеть, как качество картинки в Mount & Blade 2 Bannerlord меняется в зависимости от выбранного пресета настроек.

Очень низкие настройки
Низкие настройки
Средние настройки
Высокие настройки
Очень высокие настройки

Хорошо заметно, что за счет упрощенной системы освещения выделяются только низкие и очень низкие настройки. Разница между качеством графики на остальных пресетах есть, но различия в средних и очень высоких настройках нельзя назвать критическим.

Здесь слегка ухудшается модель освещения, несколько снижается качество текстур и моделей. Кроме того, во время сражений вокруг будет меньше травы и других мелких деталей. В диалогах разница и вовсе почти отсутствует.

Словом, если хочется быстро повысить частоту кадров, то Mount & Blade 2 Bannerlord можно просто переключить на средние настройки графики. Однако есть пара параметров, влияющих на производительность особенно сильно.

В первую очередь стоит снижать качество сглаживания (Anti-Aliasing) и детализации окружающего мира (Environmental Detail): каждый из этих параметров может увеличить частоту кадров на 15-20%. С другой стороны, снижать настройки вроде качества затенения нет особенного смысла: оно в Bannerlord и так не слишком качественное.

Кроме того, стоит обратить внимание на реальное разрешение рендеринга (Resolution Scale). Даже снижение его на 5% может повысить частоту кадров на те же 15-20%. Качество картинки при этом снижается, но не слишком сильно.

Читать далее