Из-за эпидемии нагрузка на облачные сервера Microsoft выросла в 7 раз
Xbox Game Pass и Xbox Live бьют рекорды по активной аудитории.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из-за эпидемии коронавируса миллиарды людей по всему миру сидят в карантине и развлекаются онлайн. Это привело к значительному росту нагрузки на инфраструктуру: у облачных сервисов Microsoft она, к примеру, выросла на 775%.
Речь идет как об облаке Microsoft Azure, которым могут пользоваться все желающие, так и об облачной инфраструктуре собственных сервисов компании. При этом, отмечают в Microsoft, рост идет именно в тех странах, где введен карантин.
Виртуальный рабочий стол Windows стали использовать втрое чаще, у игровых сервисов Xbox Game Pass и Xbox Live аудитория выросла до рекордных размеров. Ежедневная аудитория Microsoft Teams увеличилась до 44 миллионов человек.
Чтобы снизить нагрузку, компания предпринимает действия, которые затрагивают и игроков. Были временно отключены загрузки пользовательских фонов, разработчиков игр попросили выпускать обновления не в часы пиковой нагрузки.
Кроме того, в Microsoft последовали примеру Sony и снизили скорость загрузки данных в своей сети. Руководитель компании Сатья Надела считает, что Microsoft повезло: если бы компания не мигрировала на облачную инфраструктуру, разобраться с ростом нагрузки было бы куда сложнее.
По состоянию на вечер 29 марта во всем мире новым коронавирусом заразились 685 тысяч человек. Больше 32 тысячи инфицированных скончались, еще 145 тысяч поправились.
- Гейб Ньюэлл: игры смогут читать и писать данные напрямую в мозг
- Предустановку российского ПО на смартфоны отложили до 1 января 2021 года
- Похоже, в разработке Garry’s Mod 2
- Системные требования Resident Evil 3 и Resident Evil Resistance
- Intel предлагает ускорять видеокарты, перенося часть нагрузку на видеоядро процессора
- Не милота, а прогресс: Вернер Херцог — о том, почему ему понравился «маленький Йода»