Наглядно: как шейдеры и 4К-текстуры меняют Minecraft
У новых объемных облаков тоже наблюдается некоторый кубизм.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже несколько раз показывали, как Minecraft преображается с помощью текстур высокого разрешения и шейдеров, добавляющих поддержку материалов и вводящих более реалистичную систему освещения. Как правило, для превращения кубического мира Minecraft во что-то более реалистичное используется набор шейдеров Continuum.
Канал Digital Dreams максимально наглядно показал, как одни и те же сцены Minecraft меняются благодаря последней версии Continuum, сопряженной с текстурами высокого разрешения Digital Dreams и реалистичными материалами.
Благодаря Continuum в Minecraft появляются реалистичные объемные облака — впрочем, легкий кубизм в них просматривается, — освещение на базе трассировки лучей, физически корректный рендеринг и временное сглаживание.
Правда, цена высока. Разработчики Continuum рекомендуют использовать как минимум GeForce GTX 1080, иногда и ее может оказаться недостаточно: в ролике Digital Dreams, записывавшемся на GeForce GTX 1080 Ti, время от времени можно заметить просадки.
Возможно, ситуация улучшится после того, как Minecraft получит официальную поддержку трассировки лучей. Она разрабатывается как минимум с лета 2019 года, Microsoft и Mojang пока не говорили, когда выйдет соответствующее обновление.
- Minecraft Dungeons выйдет 26 мая — на месяц позже, чем планировалось
- Nvidia научит фанатов Minecraft работать с трассировкой лучей и материалами
- Как обложка комикса убила мультсериал по Сорвиголове
- Half-Life Alyx — самая высокооцененная игра года для PC по версии Metacritic
- Первые 45 минут Minecraft Dungeons
- В Minecraft бесплатно раздают модель МКС и другой образовательный контент