Сэму Лейку, креативному директору Remedy и прототипу Макса Пейна, исполнилось 50 лет
Помните, как в первый раз встретились с Максом? Почувствуйте себя старым.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Сами Антеро Ярви, более известного под псевдонимом Сэм Лейк — юбилей. Креативному директору Remedy Entertainment, сценаристу всех игр компании и человеку, подарившему Максу Пейну свою внешность, исполнилось 50 лет.
В Remedy Сэм проработал чуть ли не половину жизни: он присоединился к студии в конце девяностых, когда компания только начинала работать над игрой, которая позже стала первой частью Max Payne. Забавный момент — учиться писать сценарии Сэм отправился только после выхода Max Payne.
Сотрудники Remedy, поздравившие Сэма с юбилеем в твиттере, где-то отыскали фотографию с совсем юным Лейком. Кажется, именно так мог бы выглядеть жизнерадостный Макс Пейн.
Поздравляем с пятидесятилетием Сэма Лейка, нашего чудесного креативного директора. Спасибо, что всегда остается странным, креативным, добрым и великодушным.
На этот раз нам не удалось поздравить тебя лично. Надеемся, нам удалось это компенсировать с помощью слайда-сюрприза, показанного во время видеоконференции.
Remedy
К поздравлениям студии присоединились фанаты игр Remedy и коллеги Сэма по игровой индустрии. Сам Лейк рассказал, что сейчас сидит дома и пишет следующий сценарий.
Спасибо за ваши поздравления, вы очень милые. Оставайтесь в безопасности. А если надо отвлечься, прочитайте книгу, посмотрите фильм или сериал — или поиграйте в игре. Я слышал, они довольно клевые.
Сэм Лейк
Сейчас Remedy работает как минимум над двумя играми для PC и следующего поколения консолей. Скорее всего, в работе над ними участвует и Сэм Лейк.
- Наглядно: как шейдеры и 4К-текстуры меняют Minecraft
- Half-Life Alyx — самая высокооцененная игра года для PC по версии Metacritic
- Фото: за кадром киновселенной Marvel
- Новая версия The Witcher 3 Redux делает противников умнее и опаснее
- Анонсирована NieR Re[in]carnation — первая игра серии для мобильных платформ