Лучшее  🚀
21.03.2020 в 18:57 Evernews

Doom Eternal запустили с экранной трассировкой лучей

Включение такой трассировки прилично просаживает частоту кадров.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Doom Eternal пока нет собственной реализации трассировки лучей — возможно, она появится в одном из пострелизных обновлений. Получить представление о том, как игра будет выглядеть с реалистичным освещением, можно с помощью экранной трассировки.

Шейдер, разработанный сотрудником Nvidia под псевдонимом Pascal Gilcher, может просчитывать глобальное освещение только для объектов и источников света, находящихся в зоне видимости игрока. Этого хватает, чтобы сделать отсветы пламени и взрывов более реалистичными и добавить дополнительные отражения.

Правда, цена высока. Частота кадров в ролике не показывается, однако по ощущениям включение экранной трассировки лучей просаживает ее очень сильно. Такое ощущение, что в особенно тяжелых сценах частота кадров падает ниже 30.

При этом игра запускается на достаточно мощном железе: AMD Ryzen 7 1800X и GeForce GTX 1080 Ti. Без экранной трассировки лучей такая конфигурация должна выдавать в Doom Eternal больше сотни кадров в секунду даже на очень высоких настройках.

Читать далее