Doom Eternal запустили с экранной трассировкой лучей
Включение такой трассировки прилично просаживает частоту кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Doom Eternal пока нет собственной реализации трассировки лучей — возможно, она появится в одном из пострелизных обновлений. Получить представление о том, как игра будет выглядеть с реалистичным освещением, можно с помощью экранной трассировки.
Шейдер, разработанный сотрудником Nvidia под псевдонимом Pascal Gilcher, может просчитывать глобальное освещение только для объектов и источников света, находящихся в зоне видимости игрока. Этого хватает, чтобы сделать отсветы пламени и взрывов более реалистичными и добавить дополнительные отражения.
Правда, цена высока. Частота кадров в ролике не показывается, однако по ощущениям включение экранной трассировки лучей просаживает ее очень сильно. Такое ощущение, что в особенно тяжелых сценах частота кадров падает ниже 30.
При этом игра запускается на достаточно мощном железе: AMD Ryzen 7 1800X и GeForce GTX 1080 Ti. Без экранной трассировки лучей такая конфигурация должна выдавать в Doom Eternal больше сотни кадров в секунду даже на очень высоких настройках.
- ID Tech 7: как устроены технологии Doom Eternal
- Doom Eternal: Вольеры охотников рока — все секреты и предметы
- Blizzard позаботилась о сотрудниках: им дарят карантинные наборы с мылом и туалетной бумагой
- Марио, созданного в Dreams, удалили из-за жалобы Nintendo
- Как делали ремастер Doom 64
- Doom Eternal: База сектантов — все секреты и предметы