Microsoft показала трассировку лучей от AMD и анонсировала DirectX 12 Ultimate
Выглядит блестяще — в буквальном смысле.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках проходящей сейчас онлайн-конференции Game Stack Live впервые показали трассировку лучей, работающую на видеокарте AMD. Мы уже видели скриншот, теперь работу трассировки DXR на железе AMD продемонстрировали в динамике.
Одновременно корпорация Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate, новый набор API. С его помощью компания надеется упростить разработку под компьютеры и Xbox Series X: библиотеки, входящие в DirectX 12 Ultimate, предоставят разработчикам ряд универсальных интерфейсов.
У DirectX 12 Ultimate четыре основных функции: DirectX Raytracing, Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback. Все они будут полностью поддерживаться как новым поколением консолей, так и десктопными видеокартами.
При желании разработчики смогут получить доступ к низкоуровневым API, обеспечивающему максимально быстрый доступ к железу. С помощью этих API можно еще сильнее повысить производительность и улучшить качество картинки.
Использование DirectX 12 Ultimate, подчеркивают в компании, позволит разработчикам писать универсальный код, одинаково эффективно работающий и на PC, и на Xbox Series X. О PlayStation 5, использующей то же железо AMD, речи не идет.