Лучшее  🚀
19.03.2020 в 12:49 Evernews

В Horizon Zero Dawn на PC не будет настройки поля зрения. Игроки пытаются понять, почему

Самые популярные теории — деньги и ограничения движка. Или все сразу.

Кстати, на сайте читать удобнее

Летом 2020 года Horizon Zero Dawn выйдет на PC. Об особенностях порта постепенно рассказывают в Steam, на этой неделе разработчики объявили, что у версии для PC не будет настройки поля зрения. Это достаточно неожиданно.

По словам разработчиков, добавление такой настройки «слишком сильно влияет на впечатления от игры в Horizon Zero Dawn и визуальный стиль» проекта. Игроки считают такое объяснение слегка надуманным.

Причин несколько. Во-первых, у PC-версии Horizon Zero Dawn появится поддержка ультрашироких экранов, а значит, картинка уже будет выглядеть не так, как на консолях. Во-вторых, технически в игре уже есть изменяемое поле зрения — в фото-режиме.

Теперь игроки пытаются угадать, почему Sony и Guerrilla Games на самом деле не хотят добавлять настройку поля зрения. Вот самые правдоподобные теории.

Теория №1 — деньги

На самом деле [объяснение разработчиков] означает, что широкое поле зрения что-то ломает и они не хотят тратить время и деньги на то, чтобы это поправить. Стоит подумать о том, насколько качественной будет поддержка ультрашироких экранов.

halfsane

Теория №2 — анимации

Скорее всего, дело в катсценах и тому подобных вещах. Как правило, такие сцены анимируют только в той части, что появляется в кадре при нормальных условиях. Помню, был FOV-мод для одной из старых игр, так там модели персонажей принимали Т-позы, как только люди выходили из области, которая обычно была в поле зрения.

hirmuolio

Теория №3 — технологии

Если я все правильно помню, было видео, где они показывали, как движок загружает и обрабатывает окружающий мир. Возможно, добавление настройки поля зрения что-то ломало или требовало внесения ряда изменений в движок.

Jespy

Скорее всего, с полем зрения и правда связана какая-нибудь проблема технического характера. В фото-режиме игра фактически ставится на паузу и частично отключается рендеринг; возможно, в этих условиях изменение поля зрения камеры не может ломать геймплей так, как в реальном времени.

Читать далее