Все сидят дома: сервера Xbox не выдерживают, в Британии поставлен рекорд по трафику
У PlayStation Network проблем с нагрузкой пока нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из-за эпидемии коронавируса и карантина жители множества стран мира предпочитают оставаться дома. Некоторые из них проводят время за играми: инфраструктура игровых сервисов, не готовая к резкому росту онлайна, иногда не выдерживает.
В ночь на понедельник упал Xbox Live: пользователи не могли ни залогиниться в службу, ни пользоваться ее сервисами. Сайт техподдержки Xbox тоже прекратил работу; на устранение всех проблем у Microsoft ушло несколько часов.
По словам Фила Спенсера, руководителя игрового подразделения компании, сейчас в Microsoft наблюдают увеличение нагрузки «почти на все». Рост нагрузки на сервисы Спенсер связывает именно с эпидемией нового коронавируса.
Интернет-провайдеры тоже сообщают о значительном увеличении трафика. Представители британской телекоммуникационной компании BT Group рассказали Financial Times, что еще на прошлой неделе зафиксировали рекордный уровень трафика, видимо, связанный с играми.
После выхода Call of Duty Warzone и патча для Red Dead Redemption 2 через сети BT Group каждую секунду прокачивали 17.5 терабит трафика. В обычных условиях, по словам представителей компании, нагрузка составляет 4-5 терабит в секунду.
Значительный рост трафика отмечают и в Италии, сильнее всего пострадавшей от коронавируса в Европе. За две недели трафик, проходящий через сеть Telecom Italia, увеличился на 70%. В основном итальянцы играют в Fortnite и Call of Duty.
- Возможно, самый быстрый спидран Ori and the Will of the Wisps занимает целый час
- В GOG бесплатно раздают набор бонусов к играм серии The Witcher
- Вышел тизер The Midnight Gospel, странного мультсериала от автора Adventure Time
- Благодаря ошибке Assassin’s Creed Unity стала самой продаваемой игрой региона EMEAA
- Все сотрудники CD Projekt RED теперь работают из дома