Медведь Войтек и механическая рука: главное из превью Iron Harvest
За мишку можно не волноваться: в случае чего он вернется в строй.
Кстати, на сайте читать удобнее
1 сентября 2020 года студия KING Art выпустит дизельпанк-стратегию Iron Harvest. Это игра в альтернативной вселенной, созданной польским художником Якубом Розальски: в этом мире люди научились строить гигантских боевых роботов.
События Iron Harvest разворачиваются вскоре после разрушительной Мировой войны. Мир непрочен — существуют силы, стремящиеся разжечь новый конфликт.
Недавно разработчики показали Iron Harvest корреспондентам нескольких изданий. Во время превью-сессии журналисты проходили кампанию Полании: в это государство, прототипом которой стала Польша, вторгся Русвет, прототип России; интервенты надеются улучшить свои боевые машины, добыв технологию механической руки.
Мы собрали самые интересные моменты из первых превью Iron Harvest.
- В качестве главных источников вдохновения разработчики называют Company of Heroes и Warhammer 40.000 Dawn of War.
- Iron Harvest нельзя считать классической RTS, по словам разработчиков, это «новое поколение стратегий в реальном времени».
- Старые механики постарались осовременить, сделав матчи более динамичными, но скорости Dota 2 или League of Legends здесь ждать не стоит.
- У каждой из фракций игры собственные юниты. У Полании они очень дешевые, но не слишком сильные. У Саксонии — очень мощные, но дорогие.
- Разрушение всех зданий в игре действительно обсчитывается в реальном времени — все честно, никаких трюков.
- Сносить все подряд следует осторожно: уничтожить можно не только вражеские укрытия или укрепления, но и собственные.
- Инженеры в Iron Harvest могут не только починить практически любые мехи, найденные или добытые игроком, но и поставить мины, усложняющие использование вражеских мехов.
- Со временем игрокам становятся доступны все более и более мощные мехи. Самые могучие из них уничтожают обычных юнитов почти моментально.
- Юнитов можно прокачивать прямо во время прохождения миссий.
- Медведь Войтек, спутник главной героини кампании Полании, это отсылка к реальному медведю, найденному польскими солдатами во время Второй мировой. Согласно легенде, настоящий Войтек выступал в роли подносчика снарядов.
- Спутником кампании Русвета будет сибирский тигр, у героя Саксонской империи будет пара волков.
- Герои и их спутники напрямую участвуют в бою. Герои обладают особыми, очень мощными атаками. Спутника могут убить, но герой способен его воскресить.
- Ближе к финалу сюжетные линии трех кампаний игры переплетутся.
- После релиза авторы обещают выпускать бесплатные обновления и платные DLC. Планируется запуск киберспортивной лиги по Iron Harvest.
Iron Harvest выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Кинематографический трейлер Iron Harvest: мехи, расстрел и боевой мишка
- Полтора часа геймплея дизельпанк-стратегии Iron Harvest
- СМИ: из-за отмены премьер в российские кинотеатры могут вернуть старое кино
- Gamescom пока не планируют отменять, но организаторы готовы ко всему
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020
- Как дела у дизельпанк-стратегии Iron Harvest