Call of Duty Warzone набирает аудиторию быстрее Fortnite и Apex Legends
Видимо, дело в бесплатности и поддержке кроссплея.
Кстати, на сайте читать удобнее
К третьему дню после выпуска аудитория бесплатной Королевской битвы Call of Duty Warzone превысила 15 миллионов человек; в первый день игра привлекла 6 миллионов. Это делает Call of Duty Warzone самой быстрорастущей Королевской битвой на рынке.
Конкретные цифры приводит старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. У Apex Legends в первый день релиза было 2.5 миллиона игроков, на третий день из стало 10 миллионов. Fortnite взяла эту отметку только через 2 недели после выхода.
Рецепт успеха Call of Duty Warzone, считает Ахмад, это сочетание условно-бесплатной модели распространения и поддержка кроссплея прямо на старте. При этом, отмечает аналитик, выпуск мобильной версии игры может увеличить аудиторию еще сильнее.
В качестве примера Ахмад приводит Fortnite. До выхода на мобильных платформах игра привлекла 50 миллионов человек, сейчас аудитория проекта выросла до 300 миллионов человек — в первую очередь благодаря мобильным устройствам. У PUBG большая часть аудитории играет именно на смартфонах.
- В Call of Duty Warzone появился соло-режим
- После смерти игроки в Call of Duty Warzone попадают в Гулаг — а там тоже весело
- EA приостанавливает все киберспортивные турниры, проводящиеся офлайн
- Демо-версия Resident Evil 3 может выйти в следующую пятницу
- Оказавшись в карантине, итальянцы пошли играть в Fortnite и Call of Duty
- В Call of Duty Warzone можно бесконечно выживать в опасной зоне