Лучшее  🚀
14.03.2020 в 13:59 Evernews

Call of Duty Warzone набирает аудиторию быстрее Fortnite и Apex Legends

Видимо, дело в бесплатности и поддержке кроссплея.

Кстати, на сайте читать удобнее

К третьему дню после выпуска аудитория бесплатной Королевской битвы Call of Duty Warzone превысила 15 миллионов человек; в первый день игра привлекла 6 миллионов. Это делает Call of Duty Warzone самой быстрорастущей Королевской битвой на рынке.

Конкретные цифры приводит старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. У Apex Legends в первый день релиза было 2.5 миллиона игроков, на третий день из стало 10 миллионов. Fortnite взяла эту отметку только через 2 недели после выхода.

Рецепт успеха Call of Duty Warzone, считает Ахмад, это сочетание условно-бесплатной модели распространения и поддержка кроссплея прямо на старте. При этом, отмечает аналитик, выпуск мобильной версии игры может увеличить аудиторию еще сильнее.

В качестве примера Ахмад приводит Fortnite. До выхода на мобильных платформах игра привлекла 50 миллионов человек, сейчас аудитория проекта выросла до 300 миллионов человек — в первую очередь благодаря мобильным устройствам. У PUBG большая часть аудитории играет именно на смартфонах.

Читать далее