NPD: выручка игрового рынка США упала на 29%
Меньше всего падение ощущают продавцы аксессуаров.
Кстати, на сайте читать удобнее
В феврале 2020 года выручка американского игрового рынка составила $755 миллионов, сообщают аналитики NPD Group. Это на 29% меньше, чем в феврале 2019 года.
Самое большое падение выручки продемонстрировали консоли: их продажи сократились на 34%, до $183 миллионов. Выручка от продажи игр снизилась на 31%, до $307 миллионов, продажи аксессуаров упали на 11%, до $265 миллионов.
Ни одна игра, вышедшая в феврале, не сумела попасть в топ-10 или топ-20 самых продаваемых проектов. С точки зрения выручки лучшей игрой последних 12 месяцев остается новая Call of Duty: Modern Warfare.
Самой продаваемой консолью февраля в США стала Nintendo Switch: она лидирует как по продажам устройств, так и по общей выручке. На втором месте PlayStation 4, затем идет Xbox One.
Самые продаваемые игры февраля
- Call of Duty: Modern Warfare
- NBA 2K20
- Grand Theft Auto V
- Dragon Ball Z: Kakarot
- Tom Clancy’s The Division 2
- Mario Kart 8*
- Ring Fit Adventure
- Madden NFL 20
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Star Wars Jedi: Fallen Order
Самые продаваемые игры для Xbox One
- Call of Duty: Modern Warfare
- NBA 2K20
- Tom Clancy’s The Division 2
- Madden NFL 20
- Grand Theft Auto V
- Dragon Ball Z: Kakarot
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
- Borderlands 3
- Red Dead Redemption II
Самые продаваемые игры для PlayStation 4
- Call of Duty: Modern Warfare
- NBA 2K20
- Grand Theft Auto V
- Dragon Ball Z: Kakarot
- Madden NFL 20
- Tom Clancy’s The Division 2
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Dreams
- FIFA 20
- Need for Speed: Heat
Самые продаваемые игры для Nintendo Switch
- Mario Kart 8*
- Ring Fit Adventure
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Luigi’s Mansion 3*
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- Pokemon Sword*
- New Super Mario Bros. U Deluxe*
- Just Dance 2020
- Super Mario Party*
- Pokemon Shield*
У игр, отмеченных звездочкой, не учитывались продажи в цифровой форме.
- Всем сотрудникам EA в США и Европе настоятельно порекомендовали работать из дома
- Ubisoft: для выпуска хороших игр кранчи не нужны. Игроки: ваши игры — мусор
- Обзоры Doom Eternal появятся за 3 дня до выхода
- Оказавшись в карантине, итальянцы пошли играть в Fortnite и Call of Duty
- «Работал над The Witcher и Cyberpunk»: как известные проекты в резюме могут обманывать ожидания
- Ubisoft хуже EA, Sony хуже Konami: лучшие издатели 2019 года по версии Metacritic