Naughty Dog больше не лучшие: бывший аниматор рассказал о работе в компании
О переработках известно так хорошо, что топовые профессионалы туда уже не идут.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер выпустил большой материал о том, какой ценой создаются игры Naughty Dog: в студии годами работают сверхурочно. Бывший аниматор студии Джонатан Купер опубликовал серию твитов, где поделился своей точкой зрения.
По словам Джонатана, группа сюжетных аниматоров, где он трудился, в среднем работала довольно обычные 46 часов в неделю, а сам Купер никогда не тратил на работу больше 55 часов в неделю. Однако в целом по студии переработки чрезвычайно распространены.
К примеру, очень много времени проводят на работе аниматоры геймплея. Приятель Джонатана, работающий в этой группе, из-за переработок попал в больницу с переутомлением. Другим сотрудникам на восстановление сил потребовались недели.
Купер подтверждает и рассказ Шрейера о том, что из-за постоянного ухода разработчиков, уставших от переработок, студия активно нанимает на работу новичков. Из-за этого Naughty Dog уже не может считаться одной из лучших компаний индустрии.
Я ушел из-за того, что единственное, чего мне хотелось — работать с лучшими. В Naughty Dog это теперь невозможно. Постоянные кранчи подорвали их репутацию в Лос-Анджелесе, что для завершения проекта почти невозможно нанять игровых аниматоров. В результате на работу берут аниматоров из кино.
Они чрезвычайно талантливы, но не обладают всеми техническими и дизайнерскими навыками для сборки сцен. То же самое происходит и у дизайнеров: команду раздувают за счет новичков, пытаясь компенсировать уход ключевых сотрудников.
Джонатан Купер
В Лос-Анджелесе и окрестностях, по словам Джонатана, широко развита индустрия аниматоров-контрактников, причем они, как правило, могут самостоятельно выбирать себе проекты. Но никто не горит желанием работать в Naughty Dog.
В результате массового привлечения новых кадров, отмечает Купер, завершение разработки The Last of Us 2 потребовало куда больше времени, чем это было бы с опытной командой. Хотя новички тоже профессионалы, времени на их дообучение уходит больше, чем на саму работу.
Я бы не рекомендовал никому устраиваться на работу в Naughty Dog, пока удержание талантливых разработчиков не станет для студии приоритетом.
Джонатан Купер
С более опытной командой, полагает Джонатан, разработка The Last of Us 2 была бы завершена еще год назад.
- «Поправьте снег»: игроки вдруг заметили, что The Last of Us 2 не идеальна
- Фото: реалистичный косплей Элли из The Last of Us 2 от белорусской косплеерши
- Реальный «Евро-2020» могут отменить, но в PES 2020 чемпионат пройдет в любом случае
- Инсайд: Хидео Кодзима работает над мангой и готовит что-то во вселенной Death Stranding
- Феноменально тяжело: как делают The Last of Us 2
- Кто мог бы сыграть Элли и Джоэла в сериале по The Last of Us