Лучшее  🚀
11.03.2020 в 15:37 Evernews

Google Stadia не сможет выдать в Doom Eternal реальное разрешение 4К

Разработчикам пришлось прибегнуть к апскейлу.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2019 году разработчики Doom Eternal одними из первых сообщили о сотрудничестве с облачным сервисом Google Stadia и заявили, что версия игры для Stadia будет работать в разрешении 4К. К релизу проекта выяснилось, что это не так.

Объявив финальные системные требования игры, разработчики Doom Eternal сообщили, что при использовании разрешения 4К версия для Stadia будет использовать апскейл. Реальное разрешение рендеринга составит только 1800p.

Во время презентации Stadia, вспоминает редакция Eurogamer, создатели сервиса подчеркивали, что сервис будет использовать исключительно реальное разрешение 4К. Вероятно, производительности хост-машин оказалось недостаточно, чтобы выдать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4К.

Это было ожидаемо. В последних системных требованиях Doom Eternal сказано, что стабильные 60 кадров в секунду в 4К сможет обеспечить система с Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 Ti; эта видеокарта выдает 13.45 терафлопс, производительность хост-машин Google Stadia составляет лишь 10.7 терафлопс.

Doom Eternal — уже не первая игра для Stadia, использующая апскейл. Точно таким же образом устроены порты Destiny 2 и Red Dead Redemption 2: реальное разрешение рендеринга в последней игре, к примеру, составляет от 1080p до 1440p.

По сути, отмечает Eurogamer, в RDR 2 с разрешением 4К Stadia обрабатывает картинку меньшего разрешения, чем PlayStation 4 Pro.

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.

Читать далее