Лучшее  🚀
08.03.2020 в 19:18 Evernews

Dante's Inferno впервые прошли на эмуляторе PlayStation 3

Запускать игру научились еще несколько лет назад.

Кстати, на сайте читать удобнее

Последняя версия эмулятора RPCS3 полностью поддерживает слэшер Dante's Inferno, вышедший в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3. Запуск игры стал возможен еще несколько лет назад, но все это время эмулятор работал не вполне корректно.

Чтобы сделать Dante's Inferno полностью играбельной, разработчикам эмулятора пришлось улучшить обработку физики — из-за багов было невозможно пройти некоторые фрагменты игры. Кроме того, были исправлены критические ошибки, приводившие к вылету игры, и устранены баги, из-за которых подвисал звук во время катсцен.

По словам разработчиков, в отличие от большей части игр, запускаемых через эмулятор, у Dante's Inferno практически нет проблем с производительностью.

Демонстрационный ролик рендерился в разрешении 4К — это на 300% больше стандартного разрешения рендеринга — на AMD Ryzen 7 3800X. Во время записи игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду в катсценах и почти стабильные 60 кадров в секунду во время геймплейных последовательностей.

Хотя конкретная рекомендуемая конфигурация не называется, разработчики уверяют, что с новой версией эмулятора стабильные 60 кадров в секунду в Dante's Inferno можно получить на обычных, не самых топовых процессорах.