Фото: сибирский уровень из фанатского ремейка GoldenEye 007
Время на работу еще есть: юбилей только через пару лет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Группа фанатов как минимум с 2018 года работает над ремейком GoldenEye 007 на Unreal Engine 4. Уровни воссоздаются постепенно, сейчас очередь дошла до локации Surface 1 — здесь Джеймс Бонд оказывается в сибирской тайге неподалеку от советской базы.
Взглянуть на окрестности обновленной базы можно благодаря скриншотам, выложенным в твиттере ремейка. Хотя локация достаточно большая и открытая, разработчики хотят реализовать здесь полностью динамическое освещение, создать настоящие леса и одновременно обеспечить частоту кадров не ниже 60.
Чтобы игроки не могли слишком углубиться в леса, локацию со всех сторон окружили скалами, минными полями и заборами, тоже попавшими на скриншоты. Один из кадров ниже показывает раннюю версию советской радарной станции; ее можно сравнить с оригинальной игрой.
Разработка ремейка, видимо, займет еще как минимум пару лет. Фанаты планируют выпустить обновленный GoldenEye 007 к 25-летию оригинальной игры — то есть к 2022 году.
А вот так эта же локация выглядела в оригинальной игре.