Лучшее  🚀
07.03.2020 в 09:33 Evernews

Убить героя: как авторы Apex Legends устроили спецоперацию против датамайнеров — и победили

Во всяком случае, временно — удивить сообществом им удалось.

Кстати, на сайте читать удобнее

У авторов Fortnite, PUBG, Apex Legends и других игр-сервисов есть общая проблема: датамайнеры. Фанаты активно изучают дистрибутивы игр и регулярно находят там намеки на карты или персонажей, находящихся в работе. В результате когда разработчики делают анонс, часть игроков уже знают, что их ждет.

Но так бывает не всегда. Фанаты Apex Legends довольно рано нашли в дистрибутиве файлы, указывающие на то, что следующим героем игры станет Ревенант. Однако затем появились намеки на еще одного персонажа, Кузню. Казалось, его введу в игру первым.

Но все было не так. Готовясь ввести в Apex Legends Ревенанта, разработчики решили провести спецоперацию против датамайнеров.

В Respawn, рассказывает дизайн-директор Джейсон Маккорд, придумали для героя целую рекламную кампанию. Публичную часть заметили все: твиттер Apex Legends переименовали в Outlands TV, фанатам рассказали о загадочном расследовании в Hammond Robotics. В этот момент сообщество думало, что знает, о ком идет речь.

В этом разработчикам помогла вторая, секретная часть рекламной кампании. За некоторое время до появления официальных тизеров датамайнеры нашли в дистрибутиве Apex Legends концепт Кузни и кое-какие подробности его механик. Это было подстроено.

На самом деле, мы специально слили в патчах фейковый концепт-арт и подробности Кузни, чтобы к моменту анонса [у датабайнеров] были «хлебные крошки». Просто безумие. Не думаю, что такой трюк проворачивали в какой-то другой игре.

Джейсон Маккорд

Respawn удалось обмануть сообщество: после того, как Ревенант в прямом эфире убил Кузню, фанаты некоторое время думали, что он все равно каким-то образом появится в игре. Этого, по словам Маккорда, не произойдет — Кузне конец.

Читать далее