Need for Speed Underground осовременили с помощью трассировки лучей и новых текстур
После такого апгрейда частота кадров упала в три раза.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Stre1itzia осовременил графику первой части Need for Speed Underground, вышедшей на PC больше 16 лет назад. Для этого он, во-первых, портировал на новую версию ReShade модификацию Redux, несколько лет назад созданную другим фанатом.
Этот мод улучшает текстуры Need for Speed Underground и перерабатывает некоторые эффекты. Заодно Stre1itzia добавил игре трассировку лучей в экранном пространстве; видимо, при помощи шейдера, разработанного Pascal Gilcher.
Кроме того, ютубер самостоятельно доработал некоторые шейдеры. В результате игра стала выглядеть гораздо современнее; правда, настройки трассировки стоило бы подкрутить, чтобы избавиться от повсеместного эффекта мокрого пола. Впрочем, в оригинальной игре отражения тоже были довольно агрессивными.
За новые отражения и эффекты пришлось заплатить частотой кадров. По оценке Stre1itzia, со всеми улучшениями и дополнениями производительность в Need for Speed Underground просела раза в три, частота кадров временами проседает ниже 30 fps.
На случай, если вы забыли — так выглядела оригинальная NFS Underground. Обратите внимание: в этой версии игры отражающие поверхности тоже были почти повсюду.
- «Три иконы Need for Speed» встретились в синематике команды российских художников
- Видео: реальный Need for Speed на питерских улицах
- Sony патентует геймпад, определяющий потные ладошки
- Марк Руффало: Кевин Файги почти ушел из Marvel из-за ЛГБТ-персонажей и темнокожих героев
- Как выглядит реальный Need for Speed в России
- Ростовский ютубер показал реальный Need for Speed