Выручка Fortnite упала до уровня 2017 года
У Apex Legends тоже все не очень хорошо — возможно, из-за удачного декабрьского события.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики SuperData Research оценили объем рынка цифровых игр в январе 2020 года в $9.4 миллиарда, на 3% больше, чем в январе 2019 года. По сравнению с прошлым годом выручка растет не слишком активно из-за падения результатов Fortnite.
Прибыль самой популярной Королевской битвы снижается: она упала до самого низкого уровня с ноября 2017 года. У Apex Legends, конкурента Fortnite, в январе на 12% выросла ежемесячная активная аудитория на консолях, но выручка все равно упала; возможно, из-за очень удачного декабрьского события.
Зато выручка PlayerUnknown Battlegrounds в январе увеличилась сразу на 512%. Это произошло благодаря успешному запуску шестого сезона и низкой базе: в предыдущие месяцы игроки не слишком активно тратили деньги на контент.
Интересно, что в десятку самых популярных мобильных игр попала Gardenscapes - New Acres от российской студии Playrix. Игра заработала $111.9 миллиона, сейчас это самая популярная мобильная головоломка.
Еще один проект, который аналитики отмечают особо: World of Warcraft. Обновление «Видения Н'зота» позволило увеличить количество подписчиков на 17%, однако оно все еще существенно ниже (-64%), чем в августе 2019 года, когда запустили классические сервера.
- Объявлены номинанты BAFTA Games, лидируют Death Stranding и Control
- В Epic Games недовольны низкой оценкой выручки Fortnite
- СМИ: EA отменила спин-офф Star Wars Battlefront с элементами открытого мира
- В Dreams повторили бой из Ghost of Tsushima. Получилось похоже — даже руки отлетают
- В Fortnite есть тайное убежище Дэдпула. Там грязновато
- Дэдпул, тайная база и коробки: в Fortnite стартует второй сезон