Как создают взрывы для Kerbal Space Program 2
Можно начать с чего-то очень мирного. Например, с чашки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Возможно, один из главных моментов в Kerbal Space Program это не сам космический полет, а его эффектное завершение: местные космические корабли очень красиво взрываются, одновременно разваливаясь на куски. Сиквел в этом плане будет не хуже.
В первом дневнике разработки, посвященном созданию Kerbal Space Program 2, авторы игры не только показывают геймплейные кадры из альфа-версии, но и подробно рассказывают о ряде механик. В частности — о том, как создавались взрывы.
Раньше здесь все было довольно просто. Хотя взрывы выглядели эффектно, на самом деле все объекты взрывались совершенно одинаково: взрыв топливного бака ничуть не отличался от взрыва тарелки радиолокатора. В KSP 2 все будет иначе.
Чтобы разрушение кораблей выглядело реалистичнее, при генерации взрыва игра учитывает множество параметров: находится ли корабль в атмосфере или в космосе, какой объем топлива на борту, что за тип у этого топлива.
Факторов так много, что каждый взрыв будет выглядеть уникально. Кроме того, на всякий случай разработчики немного рандомизируют результаты расчетов.
Другой важный момент — собственно, сам эффект взрыва. Создавая дизайн этих эффектов, разработчики проводят небольшие эксперименты. Например, можно налить в воду специальную жидкость с красителем: она будет распространяться в воде примерно так же, как пламя взрыва в воздухе.
Эта же система будет применяться для генерации эффектов огня и дыма, показывающихся во время старта и полета корабля в атмосфере.
Kerbal Space Program 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Kerbal Space Program 2 снова отложена — теперь до 2023 года
- Станции и ракеты на новых кадрах Kerbal Space Program 2
- Первый взгляд на Спауна из Mortal Kombat 11
- Объявлен актерский состав второго сезона «Ведьмака»
- Kerbal Space Program 2 задерживается
- В Kerbal Space Program 2 не будет реалистичной физики — иначе взорвется солнечная система