Авторы Mortal Kombat не планировали продолжать серию и хотели сделать игру по «Звездным войнам»
Со «Звездными войнами» не сложилось, а Mortal Kombat студия делает до сих пор.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выпуска первой части Mortal Kombat студия Midway Games, позже превратившаяся в NetherRealm Studios, не планировала заниматься продолжением файтинга. Вместо этого, рассказывает один из создателей Mortal Kombat Джон Тобиас, команда хотела поработать над «Звездными войнами».
Помню, у нас не было никаких идей насчет того, в каком направлении двинется сюжет, если будет продолжение. Мы и не думали, что займемся сиквелом.
На самом деле, после завершения первой игры мы с Эдом [Буном] подумали: «Так, чем бы нам дальше заняться?» И очень хотели сделать игру по «Звездным войнам», просили руководство дать нам поработать с этой франшизой.
Но, конечно, игра [Mortal Kombat] оказалась большим хитом и они захотели сиквел.
Джон Тобиас
При этом, отмечает Тобиас, «Звездные войны» все-таки повлияли на Mortal Kombat. Создавая последующие части серии, разработчики использовали тот же трюк, что и Джордж Лукас, постепенно расширяя собственную вселенную.
В первой игре мы говорили, что у Шан Цунга был император. Он лишь упоминался, ни в какие подробности мы не вдавались — просто намекали на общую сюжетную линию. Игроки все это читали и думали: «Ага, существуют какие-то вещи, о которых мы ничего не знаем».
Помню, когда я был маленьким и смотрел «Звездные войны», там упоминались Император и империя, но без особых деталей. Так было до фильма «Империя наносит ответный удар», в котором вы узнавали, что Император и правда существует. В детстве такие вещи казались просто потрясающими.
Джон Тобиас
Такие же ощущения, вспоминает Тобиас, разработчики хотели создать и у фанатов Mortal Kombat. Игроки должны были осознать, что существует куда больший мир, чем тот, о котором им уже рассказали — это интриговало.
Вторая часть Mortal Kombat тоже стала хитом. В конце концов Midway Games и ее преемник, NetherRealm Studios, сосредоточились на файтингах, так и не сделав игру по «Звездным войнам». Сам Тобиас занимался Mortal Kombat до 1999 года.
- Satisfactory Update #3 или почему теперь точно стоит поиграть
- Детали раннего доступа Mount & Blade 2 Bannerlord раскроют только перед выходом
- Каскадеры сняли зрелищную драку в стиле «Мандалорца»
- Оригинальный сценарий «Хищника» превратят в комикс
- В Steam продано около 200 тысяч копий Metro Exodus
- Новый противник на геймплейных кадрах Serious Sam 4