Главные игры 2020: Resident Evil 3 и сила переосмысления
28 сентября Раккун-Сити настолько приблизился к тому, чтобы стать филиалом Ада на Земле, насколько это вообще возможно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Заражённые свободно расхаживают по улицам, повсюду лежат разлагающиеся останки, на каждом углу вас поджидает свеженькая крипота. Но хуже всего то, что настоящий ужас и не думает прятаться.
С каждым шагом вы все ближе к свободе, к ответам на все вопросы и к настоящему тирану, что рыщет по городу. Немезис где-то там, движимый лишь одним желанием: уничтожить последних членов S.T.A.R.S. Скоро мы встретимся с ним еще раз.
Ремейк Resident Evil 2 был успешным: Capcom взяла одну их своих лучших игр девяностых годов и сделала из нее одну из лучших игр современности. Ремейк Resident Evil 3 — отличная возможность дать незаслуженно забытой классике шанс на вторую жизнь и по-новому взглянуть на оригинальную игру
Побег из Раккун-Сити
Помните Resident Evil 3: Nemesis? Появление этого проекта, с его быстрым темпом и хитрым искусственным интеллектом, делающим напряжение от геймплея буквально осязаемым — результат эволюции предыдущих частей серии.
По сравнению с первыми частями Resident Evil жизнь игроков слегка упростили с помощью добавления в игру разворота на 180 градусов и отдельной кнопки для уклонений. С другой стороны, фиксированная камера, неудобное управление управления и технические ограничения тех лет не добавляли игре баллов.
В результате Resident Evil 3 не всегда достойно оценивалась современниками и осталась своеобразным памятником желанию Capcom добавить в легендарную хоррор-серию чуть больше адреналина и экшена.
Мы много чего хотели сделать в оригинальной игре, но просто не могли. Развитие технологий и переход на движок RE Engine позволило переосмыслить этот проект, снабдить его современной графикой и доработать геймплейные механики.
Питер Фабиано, продюсер ремейка
Создавая ремейк, разработчики словно разобрали оригинальную игру по кирпичику, а затем построили одновременно совершенно новое, но в то же время знакомое фанатам здание. Ремейк создан таким образом, чтобы сыграть на ностальгии старых фанатов серии и порадовать современных любителей экшен-хорроров.
События Resident Evil 2 и Resident Evil 3 пересекаются (в этих играх мы отчаянно пытаемся сбежать из города до того, как термобарическая бомба всё уничтожит), поэтому мы, скорее всего, увидим как пересекаются истории Леона Кеннеди, Клэр Рэдфилд и Джилл Валентайн.
Кроме того, будет расширена история Карлоса Оливейры, а концовка будет только одна. Так Capcom незаметно придает четкости канону серии, делая сквозную сюжетную линию франшизы более однозначной.
Судя по успеху ремейка Resident Evil 2, модель, которую использует Capcom, действительно работает. Используя оригинальную игру в качестве основы, компания может бесконечно улучшать ее. Причем меняются не только очевидные моменты вроде дизайна уровней, управления или поведения камеры, но и другие элементы игры.
Фотограмметрия и техника захвата движений позволяет актёрам сделать персонажей и их эмоции более живыми и настоящими. И давайте не будем забывать о том, что нам надо сделать Немезиса таким же устрашающим, как и в оригинале.
Питер Фабиано
Ох уж этот Немезис. Как мы могли забыть о нём? Если вы играли в ремейк Resident Evil 2, то вы точно помните Мистера Икс, Тирана, который без устали бродил по коридорам полицейского отделения Раккун Сити, превращая приключения Леона и Клэр в сущий ад.
Немезис не идет с ним ни в какое сравнение. Он гораздо хуже. Он постоянно преследует Джилл по всему городу: это невероятно серьезный противник, которого невозможно задержать или уничтожить.
По словам Фабиано, при создании Немезиса его команда вдохновлялась Тираном, но превратила его в существо, способное держать в заложниках целый город.
RE3 и RE2 некоторое время разрабатывались параллельно, обе эти игры на RE Engine. Мы, конечно, многому научились во время создания Тирана для RE2, но Немезис — это совершенно другой вид ужаса, безжалостный преследователь, который может пользоваться оружием.
Наш руководитель разработки видел, каким получился Тиран, и решительно настроен на то, чтобы Немезис у нас получился ещё лучше. Продумывая дизайн и искусственный интеллект Немезиса, мы ориентировались на Тирана, но все-таки Немезис будет совершенно иным. Вы поймете, что имеется в виду, когда сыграете в ремейк.
Питер Фабиано
- Реалистично горящий Немезис: новые скриншоты ремейка Resident Evil 3
- Рождение Немезиса на концептах ремейка Resident Evil 3
- Во вселенной «В тылу врага» анонсирован мультиплеерный тактический экшен
- Геймплей Baldur’s Gate 3 покажут 27 февраля
- Немезис, Джилл и сердечко: валентинки в стиле Resident Evil 3
- Казино, парк и Алекс Вескер: новые детали мультиплеера Resident Evil 3