До Cyberpunk 2077 еще несколько месяцев — но его атмосферу можно воссоздать в Fallout 4
У моддеров уже есть похожие персонажи, костюмы и оружие.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместо 16 апреля Cyberpunk 2077 выходит 17 сентября — разработчикам понадобилось несколько дополнительных месяцев на полировку. Скоротать время можно, например, в Fallout 4: оказалось, что здесь есть все, чтобы воссоздать атмосферу киберпанка.
Эксперимент по погружению в мир будущего провела корреспондент Eurogamer Эмма Кент. Ей удалось подобрать комбинацию модификаций, превращающих Fallout 4 в подобие Cyberpunk 2077 и одновременно не ломающих всю игру.
Я решил продолжать модифицировать игру, пока не сломаю ее, компьютер или себя. Через две недели мне удалось создать в Fallout 4 атмосферу киберпанка, напоминающую Cyberpunk 2077 — но не без проблем.
Эмма Кент
Для начала Эмма попыталась воссоздать атмосферу будущего с помощью одного из масштабных модов. Город, улицы которого залиты неоновым светом, было решено позаимствовать из Bladerunner Tribute at Hangmans Alley.
Ничего не вышло. Оказалось, что старые и крупные моды для Fallout 4 зачастую завязаны на множество других модификаций, часть из которых уже удалена. Пришлось воспользоваться более простым Blade Runner Avenue. Вышло неплохо, если не обращать внимание на некоторые логотипы.
Мод отлично воссоздает атмосферу мрачного корпоративного будущего с его гигантскими небоскребами и сияющими витринами. А еще тут есть квартира, которая могла бы подойти детективу, и рынок, вызывающий чувство клаустрофобии.
Эмма Кент
Своего персонажа Эмма хотела превратить в женскую версию Ви — и ей это удалось. Правда, в какой-то момент героиня ненадолго осталась без глаз.
Для этого пришлось установить целый ряд модификаций: одна отвечала за светящиеся глаза, другая имитировала импланты, третья меняла прическу. Еще пара модификаций добавили в игру куртку в стиле Cyberpunk 2077 и голографический пип-бой.
С оружием было сложнее. В Fallout 4 можно получить характерный пистолет из геймплейного ролика Cyberpunk 2077 и еще пару пушек, напоминающих оружие Ви, но полноценного киберпанк-арсенала в игре нет.
Зато оказалось, что здесь можно воспроизвести одну из особенностей Cyberpunk 2077, управляемые пули, способные самостоятельно находить противника. После установки ряда модификаций противники начали подсвечиваться почти так же, как в Cyberpunk 2077, а пули обучились преследовать цели.
Кроме того, Эмма добавила в киберпанк-версию Fallout 4 замедление времени — в геймплее Cyberpunk 2077 можно заметить такую механику — и переработанную систему взлома роботов. Конечно, это не хакинг из Cyberpunk 2077, но тоже неплохо.
Разобраться с интерфейсом было проще всего: уже больше года существует модификация, меняющая его в стиле Cyberpunk 2077. К ней в пару были добавлены отлетающие цифры урона, виджеты с данными о персонаже и собственная радиостанция с электроникой.
Во время первых тестов, рассказывает Эмма, игра работала чудовищно: модифицированные механики глючили, персонажи пропадали, ИИ вел себя неадекватно. Перетасовав порядок загрузки модов, Fallout 4 более-менее удалось привести в чувство.
Тем не менее, эксперименты были продолжены — оставалось наполнить город будущего жизнью. Для этого Эмма воспользовалась модами Better Settlers, Busy Settlers и Stationary Scavengers, позволяющими менять поведение NPC. Только отключив им основной ИИ и расставив по поселению, Кент сумела создать хоть какую-то иллюзию Найт-Сити. Правда, получилось поставить только 47 NPC — если их становилось больше, игра глючила.
Во время своих экспериментов Эмма опробовала больше сотни различных модификаций, протестировав и отбросив большую их часть. Хотя пришлось прибегнуть к ряду хаков, в конце концов ей действительно удалось создать в Пустоши кусочек Найт-Сити.
Если честно, это просто маленькое чудо, что все моды более-менее нормально работали вместе. Ну, за исключением нескольких вылетов и того момента, когда я не могла остановить камеру, начавшую крутиться после редактирования ini-файла.
Хотя получившийся результат может выглядеть неплохо, а некоторые новые механики работают просто отлично, у того, что я могла изменить, есть свои пределы. Если забыть об огромных проблемах с ИИ, мне очень недоставало интерактивности, нарратива и ролевых элементов Cyberpunk 2077
Эмма Кент
А вот так выглядит путешествие Эммы по собственноручно созданному пост-апокалиптическому миру будущего.
- Анонсирована видеокарта GeForce RTX 2080 Ti Cyberpunk 2077 Edition — их сделают всего 200
- На случай, если вы сомневались: CD Projekt RED приедет на E3
- Второй сезон Fortnite начали тизерить в реальности
- Сражающийся Доктор Стрэндж в броне и Воитель с анимешными бустерами на концептах «Мстителей»
- RTX 2077: похоже, Nvidia готовит видеокарту в стиле Cyberpunk 2077
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020