Лучшее  🚀
15.02.2020 в 09:44 Evernews

В ранних версиях Jedi Fallen Order не было джедаев — только «использующие Силу»

В конце концов LucasFilm сдалась и выдала Respawn лицензию и на джедаев.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Star Wars Jedi Fallen Order уже говорили, что продавить игру о джедаях было сложно: LucasFilm настойчиво предлагала проект попроще, вроде игры про охотников за головами. Оказалось, даже после формального одобрения у Respawn были проблемы.

На конференции D.I.C.E. Summit руководитель разработки Jedi Fallen Order Стиг Асмуссен рассказал, что какое-то время его команда просто не имела права использовать в игре слово «джедай». При этом сами персонажи в игре присутствовали.

По словам Асмуссена, это произошло на начальной стадии разработки, когда LucasFilm все-таки согласилась разрешить Respawn сделать не шутер, а приключенческий экшен, но не выдала полноценную лицензию. В результате вместо джедаев соответствующих персонажей приходилось называть «использующие Силу» и другими эвфемизмами.

В LucasFilm, объясняет Стиг, очень трепетно относились к джедаям и особенно к тому, что происходило с ними после возникновения Империи и приведения в действие Приказа 66. Так или иначе, в конце концов разработчикам выдали полноценную лицензию и «использующие Силу» стали нормальными джедаями.

Во время своего выступления Асмуссен охотно рассказывал о создании Jedi Fallen Order — в частности, разработчик отметил, что особенно сложно было сбалансировать игру не только под хардкорных игроков, — но не говорил, чем его команда занимается сейчас.

Предполагается, что подразделение Стига работает над продолжением Jedi Fallen Order.

Читать далее