The Last Of Us 2 собирается изменить представление об ААА-играх
Звучит многообещающе, запомним этот твит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас студия Naughty Dog завершает работу над The Last of Us 2: ближайшие три месяца команда потратит исключительно на полировку игры. Со-руководитель разработки Энтони Ньюман намекнул, почему полировке уделяется такое внимание.
Мы собираемся изменить то, как в 2020 году представляют ААА-игры ¯\_(ツ)_/¯Энтони Ньюман
Звучит многообещающе. Ранее разработчики избегали таких однозначных оценок: сотрудники студии лишь рассказывали, что The Last of Us 2 это самая большая игра Naughty Dog, а катсцены и анимации называли наиболее амбициозными в истории студии.
Кроме того, о масштабах проекта можно судить по количеству переработанных систем. Точно известно, что для The Last of Us 2 разработчики переделали анимацию — она должна стать еще реалистичнее, — и систему освещения.
Разработчики превратили неигровых персонажей в полноценных личностей и научили их достоверно реагировать на происходящее вокруг, улучшили боевую систему, расширили локации; список изменений очень длинный.
Правда, по большей части это исключительно технические моменты. Хочется верить, что Ньюман говорил, в первую очередь, о нарративе и проработке персонажей, а не о количестве полигонов или освещении. Скоро узнаем, так ли это.
The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 29 мая 2020 года.
- «Мне пофиг»: Sony напоминает о предзаказах The Last of Us 2 трейлером с неформальным переводом
- Naughty Dog: The Last of Us 2 не выйдет на PC
- Адам Сэвидж сделал из робота Boston Dynamics извозчика
- Новая PlayStation может стоить порядка 47 тысяч рублей. Надо брать?
- The Last of Us 2 добралась до финальной стадии разработки
- Разработчики The Last of Us 2 показали новые арты и раздают бесплатную тему