12.02.2020 в 23:51
Уважайте права игроков: Тим Суини раскритиковал Google, магазины и лутбоксы
Суини считает, что равняться стоит на крупные платежные системы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровую конференцию D.I.C.E. Summit, проходящую сейчас в Лас-Вегасе, открыло яркое выступление Тима Суини, основателя Epic Games. В своей речи Суини раскритиковал крупнейшие компании игровой индустрии и технологического рынка в принципе.
Суини призвал корпорации уважать права и свободы игроков, а также рассказал о собственном опыте работы с Microsoft, Google и Sony. Вот ключевые моменты из его речи.
- Android — фейковая операционная система, создающая барьеры для пользователей. Когда Epic Games выпустили Fortnite вне магазина Google, Android пугала пользователей огромные количеством экранов, предупреждающих о несуществующих рисках.
- Впрочем, iOS — еще хуже.
- Чтобы добиться кроссплея в Fortnite, разработчикам пришлось провести ряд жестких дискуссий с Sony, Microsoft и Nintendo.
- Игры должны быть свободны от политики, им стоит превратиться в нейтральные площадки. Игроки должны иметь возможность высказывать любую позицию.
- Индустрия активно сопротивляется открытости. Значит, с ней что-то не так.
- Игровые платформы следует объединять, а не разъединять. Microsoft потратила десять лет на то, чтобы превратить свою экосистему в закрытую, в духе Apple — хорошо, что передумала.
- Следует ориентироваться на крупные платежные системы, берущие 2.5-3.5% комиссии, а не 30% в духе Steam, Apple или Google. Даже небольшая комиссия позволяет компании быть прибыльной.
- В высоких комиссиях игровой индустрии заинтересованы компании из середины цепочки поставок. Они — не ядро индустрии, считаться с ними не стоит.
- Крупные компании вроде Google и Facebook — мастера в том, чтобы вредить своим пользователям. Они предлагают бесплатные сервисы, но за их использование приходится платить данными.
- Использовать лутбоксы и аналогичные бизнес-модели, построенные на азарте — чрезвычайно плохая идея. От них стоит отказаться.
- Игровые компании должны уважать права игроков. У них должна быть возможность контролировать собственные данные и свободно общаться друг с другом.
В конце концов, считает Тим, игровая индустрия может либо превратиться в Лас-Вегас, либо стать обществом уважаемых создателей развлекательных продуктов, которым доверяют их покупатели. Суини за второй вариант.