«Мы делали игры на основе исследований рынка»: Дрю Карпишин рассказал об уходе из BioWare
В какой-то момент работа мечты превратилась просто в работу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сценарист Дрю Карпишин, много лет сотрудничавший с BioWare сейчас вместе с несколькими бывшими коллегами работает в Archetype Entertainment, новой студии Wizards of the Coast. У себя в блоге Карпишин рассказал, почему решил уйти из BioWare.
Много лет, вспоминает Дрю, работать в BioWare было просто замечательно. Все изменилось, когда компания стала успешной: в этот момент BioWare стала более корпоративной.
Когда я только пришел в BioWare, все было так ново и увлекательно. Это была работа мечты: объединив усилия, талантливые люди создавали эпические игры вроде Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. По мере роста и выпуска все более успешных игр положение дел менялось. Мы стали более корпоративными.
Возможностей делать то, что нам нравилось, становилось все меньше. Команды были вынуждены делать игры, руководствуясь не собственными интересами и творческими порывами, а исследованиями рынка. Моя работа мечты стала просто работой.
Дрю Карпишин
В конце концов Дрю растерял весь энтузиазм и покинул студию. Но в Archetype, уверяет Карпишин, все иначе: Дрю чувствует магию, разлитую в воздухе. Примерно то же самое Карпишин ощущал в первые годы работы в BioWare.
Мы пока не знаем, над чем конкретно работает Archetype Entertainment. Известно лишь, что это научно-фантастическая ролевая игра, в которой особенно важен сюжет.