Новая игра Майкла Кондри: создатель Dead Space хочет изменить представление о развлечениях
Мы по-прежнему не знаем, над чем работает Кондри и его команда.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале 2019 года Майкл Кондри, один из создателей Dead Space, возглавил безымянную студию Take-Two Interactive. Теперь у нее появилось название: новая компания Кондри переименована в 31st Union.
Студия, базирующаяся в Калифорнии, работает над игрой в совершенно новой вселенной. Анонсировать свой первый проект разработчики пока не будут, но презентация может состояться в ближайшие месяцы.
Первая игра разработчиков сейчас находится на стадии пре-продакшна. По словам Кондри, это самый амбициозный проект из всех, над которыми ему приходилось работать.
Мы хотим создать игру, меняющую представления об интерактивных развлечениях. Сейчас наша главная задача заключается в создании нового игрового опыта, которым смогут наслаждаться все — вне зависимости от того, что это за игроки и где они живут.
Тайлер Мишо, директор по стратегии
Сейчас в 31st Union работает около 50 человек. Скоро студия расширится: у компании появится подразделение в Испании. Кроме того, 31st Union планирует нанимать больше сотрудников и в американский офис. В будущем, допускает Кондри, могут быть открыты и другие офисы.
Технически 31st Union принадлежит издателю 2K, дочерней компании Take-Two Interactive. Это, объясняют разработчики, дает студии свободу: студии 2K могут сами решать, над какими играми хотят работать, и пользуются известной самостоятельностью.
Одной из главных своих целей основатели 31st Union называют создание разнообразной и инклюзивной команды.
- «Мы делали игры на основе исследований рынка»: Дрю Карпишин рассказал об уходе из BioWare
- Из GeForce Now убрали все игры Activision Blizzard
- Жительница Китая приспособила радиоуправляемую машинку для доставки продуктов — чтобы не заразиться вирусом
- Мощнее, чем все думали: какими могут быть видеокарты Intel
- Санкции, VPN и прятки: как в Иране разрабатывают игры
- Rockstar North проведет для девочек вводный семинар по разработке игр