Фил Спенсер — о подписках, фокусе на игроках и PC в качестве вдохновения
Если на старых PC можно запускать современные игры, то почему бы не поступить так и с консолями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал большое интервью Gamertag Radio. Во время разговора с журналистами Спенсер поговорил о принципах, которыми компания руководствовалась при проектировании нового поколения консолей и рассказал о будущем подписок, а мы выбрали из его историй самое интересное.
Про новое поколение консолей
Задача Microsoft заключается в создании платформы, дающей пользователям возможность играть в максимально широкий набор игр. Именно поэтому у нового поколения сначала не будет эксклюзивов.
В определенном смысле стратегия компании построена с оглядкой на PC: здесь новейшие, очень красивые игры могут работать и на старых компьютерах, просто там они не выглядят так же хорошо. Выпуская мощный Xbox, Microsoft не хочет разделять игровое сообщество и отсекать владельцев старой консоли.
Тем не менее, компания не будет ограничивать сторонних разработчиков. Если захотят, они могут выпустить эксклюзив, доступный только на новом поколении.
Про обратную совместимость
Следующее поколение Xbox будет обратно совместимо с целой кучей игр. Сейчас Microsoft активно занимается тестированием, причем в нем участвует и сам Спенсер — прототип Xbox Series X стоит у него дома.
По всей видимости, в режиме обратной совместимости Xbox Series X выдает такую же максимальную частоту кадров, как и консоль предыдущего поколения. Но грузятся игры гораздо быстрее. Интерфейс новой консоли тоже работает быстрее, чем у старой.
Про подписочные сервисы
Аудитория подписки Xbox Game Pass продолжает расти. С ее помощью разработчики могут выйти на совершенно новую аудиторию: тех людей, которые просто не купили бы их игры. Подписчики пробуют гораздо больше игр, чем игроки в среднем.
Однако в Microsoft не хотят превратиться в «Netflix для игр», полностью перевести всех игроков на подписки и отказаться от традиционной продажи игр. Задача подписки — сместить фокус внимания с консоли на игрока.
Про виртуальную реальность
Ее поддержки точно не будет на старте нового поколения, но в будущем она все-таки может появиться.
Следующее поколение Xbox поступит в продажу в конце 2020 года.
- «Красиво, но не мило»: инсайдер описывает игру на новой консоли
- Новые PlayStation и Xbox точно анонсируют до сентября — их покажут на Tokyo Game Show
- Аналитика: актеры и актрисы, чьи герои погибают чаще всего
- В фанатском ролике Red Dead Redemption 2 превратилась в ожившую миниатюру
- Игры занимают много места. Microsoft надеется решить проблему с помощью ИИ
- Думай иначе: как Xbox оказался на The Game Awards