Лучшее  🚀
05.02.2020 в 20:09 Cyber Morning Star

Главные игры 2020: Half-Life: Alyx и неожиданный приквел

Даже создатели Сити 17 не смогли бы придумать более эффективного способа избавления от игроков. Для игры в Half-Life: Alyx вам понадобится VR, достаточно мощная машина и огромная комната для борьбы с солдатами Альянса. Требования такие же высокие, как сама Цитадель.

Кстати, на сайте читать удобнее

И всё же устоять невозможно. Я уже накидал пару комичных вариантов, как можно поиграть: несколько раз съездить в другой город в дорогущий VR-центр или отправиться на все выходные к своим лондонским друзьям.

Ещё немного — и я буду как Рой из «Компьютерщико»в, который самовольно зашёл в квартиру к каннибалу, лишь бы посмотреть фильм на широкоформатном телевизоре.

Для некоторых людей определённого поколения новый Half-Life важен в любом виде и без разницы, что для этого потребуется. Это люди, что с охотой проглотили фанфик Марка Лэйдлоу. Для них даже выдуманный сюжет про Гертруду Фремонт и Алекс Вонт — важная часть вселенной.

А ещё они будут рады узнать, что даже спустя десятилетия многие разработчики Half-Life: Alyx это ветераны предыдущих частей серии. Некоторые из них участвовали в разработке еще оригинальной Half-Life.

Было забавно, когда выяснилось, насколько хорошо все знакомы с этой вселенной. Чаще всего именно новые сотрудники лучше всего знакомы со вселенной Half-Life.

Грег Кумер, дизайнер

Правда, есть и другие игроки. Те, кому футуристическая гравитационная пушка может показаться старьём. Те, кто считает, что шутеры без возможности смотреть в прицел безнадежно устарели. Таким людям я могу сказать одно: чтобы любить Half-Life, вам не надо знать о катаклизмах времен девяностых годов.

И дело даже не в том, что виртуальная реальность абсолютно изменила суть игры. Alyx станет отправной точкой для всех нас.

Продолжительность новой игры будет такой же, как и в Half-Life 2, но если раньше много времени уходило на перемещение по миру, то в Alyx всё будет куда более компактно. И всё это благодаря тому, как VR влияет на исследование обстановки. Вам будет куда более интересен не объём мира, а его детали.

На самом деле, наши тестеры проводили очень много времени за изучением и рассматриванием объектов. Вертели их и так, и эдак. И, в большинстве случаев, не хотели никуда торопиться.

Грег Кумер

Высокую скорость передвижения Half-Life унаследовала от id Software и Doom. Однако тесты Valve показали, что игроки предпочитают перемещаться по миру в обычном темпе реального человека.

Именно это вдохновило команду разработчиков на то, чтобы заполнить каждый уголок Сити-17 интересными объектами, с которыми можно будет взаимодействовать.

Эту проработку можно заметить в трейлере, когда Аликс отодвигает предметы, чтобы достать патроны. Физика объектов чем-то напомнит вам Fallout или Dishonored, только в этот раз у вас будет виртуальное пространство и реальные руки.

Тактильность, возможность что-то поднять или отодвинуть — это, пожалуй, действительно похоже на механику, достойную 2020 года. Симуляторы грузовиков и поездов стали популярны как раз потому, что игроки поняли: возможность пощелкать кнопками и рычагами погружает в мир куда сильнее, чем пистолет, приделанный к нижней части экрана.

Физика обращения с оружием полностью меняет жанр шутера от первого лица, и меняет в лучшую сторону. Думаю, игроки приятно удивятся разнообразию интерактивных элементов, присутствующих в Half-Life Alyx.

Грег Кумер

Эта присущая жанру фантастики гибкость отлично демонстрируется переосмыслением истории Сити-17. Теперь игра не про Гордона Фримена или Гетруду Фремонт (или как там его зовут).

Half-Life: Alyx это меньше, чем Half-Life 3, но и не совсем Half-Life 0. Это возможность забыть о десятилетиях разочарования, взять новенькие контроллеры и погрузиться во вселенную, словно в первый раз.

Читать далее