Лучшее  🚀
27.01.2020 в 14:22 Evernews

Словно четыре часа в спортзале: режиссеры «Русалочки» и «Аладдина» — о Робине Уильямсе и новом «Короле Льве»

К концу четырехчасовой сессии Уильямс был совершенно мокрым.

Кстати, на сайте читать удобнее

В конце прошлой недели состоялась церемония вручения премий «Энни», предназначенных для анимационных фильмов. Награды за жизненные достижения получили Рон Клементс и Джон Маскер, режиссеры-аниматоры Disney, работавшие над «Русалочкой», «Аладдином» и рядом других проектов.

Перед церемонией с Маскером и Клементсом поговорили журналисты The Hollywood Reporter. Постановщики вспомнили, как создавался «Аладдин», и поделились мнением о новом «Короле Льве» Джона Фавро.

Про переход к компьютерной графике

Мультфильмы, целиком созданные при помощи компьютерной графики, не стали преемниками традиционных рисованных мультиков — это совершенно другой жанр и другой способ рассказывать истории. Хотя сейчас все предпочитают использовать CGI, качественные рисованные мультфильмы до сих пор выходят: например, «Клаус» от Netflix.

Про «Аладдина» и Робина Уильямса

Сценарий был написан так, чтобы Уильямс мог максимально импровизировать, и он на полную пользовался этой возможностью. Сперва актер отрабатывал сценарий так, как он был написан, а затем начинал менять его, добавляя собственные идеи.

Обычно Уильямс записывал озвучку четырехчасовыми сессиями, остановить его было практически невозможно. К концу каждой такой сессии актер выглядел так, словно интенсивно занимался в спортзале — пот лил с него просто ручьями.

Робин постоянно выдавал идеи самого высокого уровня, но иногда ему удавалось подняться еще выше и придумать что-то совершенно потрясающее — такое, что челюсть буквально отваливалась.

Про «Короля Льва»

Джон Фавро — отличный режиссер, но его «Король Лев», почти дословно повторяющий оригинальный мультфильм, не производит особого впечатления. Стоило что-то сделать с невыразительной анимацией зверей.

Джона Маскера смущают такие анимационные ремейки. Куда больше режиссеру нравится подход в духе «Малефисенты», когда по мотивам старого диснеевского мультфильма снимают игровое кино.

Про любимого персонажа

Для Рона Клементса таким героем стала Ариэль — возможно, из-за того, что между режиссером и персонажем можно было провести ряд аналогий. Как и Ариэль, Рон стремился к мечте: парень, выросший в маленьком городке на Среднем Западе, мечтал рано или поздно оказаться в Голливуде и поработать в Disney. И поработал.

Читать далее