Лучшее  🚀
27.01.2020 в 12:21 Evernews

Основатель Ninja Theory хочет создать этакую Матрицу — и уйти из индустрии

Все нынешние проекты студии — пролог к чему-то большему.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас студия Ninja Theory работает над несколькими проектами: Hellblade 2, Project: Mara, Project Insight, Bleeding Edge. Но главной своей игрой основатель студии Тамим Антониадис называет Project Dreadnought, о котором почти ничего не известно.

Project Dreadnought — еще одна игра, но куда более масштабная. В разговоре с GQ Тамим описывает ее как своеобразную Матрицу: это реалистичная виртуальность, где игроков ждет множество захватывающих приключений.

Название, отмечает Антониадис, тоже выбрано не случайно. «Дредноутом» назывался первый британский корабль одноименного класса: он настолько превосходил боевые корабли предыдущих поколений, что дал старт «дредноутной лихорадке».

[Project Dreadnought] полностью изменит представления о том, что такое развлечения или даже реальность. Это будет совершенно новая среда — возможно даже, последняя новая среда, потому что подобраться к реальности еще ближе будет просто невозможно.

Тамим Антониадис

В мире или мирах Project Dreadnought игроки будут взаимодействовать с виртуальными личностями, реалистично реагирующими на их действия и участвующими в приключениях. О каком-либо кооперативе разработчик пока не говорит.

Если, продолжает Тамим, ему все-таки удастся реализовать все задумки и запустить Project Dreadnought, то разработчик, скорее всего, просто покинет игровую индустрию.

Пока Антониадис не называет никаких сроков и занимается более приземленными проектами. В этом смысле сделка с Microsoft — компания купила Ninja Theory в 2018 году — пошла компании на пользу. Раньше студии приходилось в основном выживать.

В прошлом, вспоминает Тамим, Ninja Theory не раз оказывалась на грани банкротства. Однажды студию спасла Sony, профинансировавшая разработку Heavenly Sword. В другой раз помогла первая часть Hellblade, причем в последний момент.

Я был практически готов сдаться, но решил предпринять еще одну попытку. Взял небольшую команду, и мы создали Hellblade.

Тамим Антониадис

С Hellblade, объясняет разработчик, студии помог выбранный формат «независимой ААА-игры». Ninja Theory вдвое уменьшила цену и масштаб игры, но не пожертвовала качеством. В итоге игроки получили примерно 8 часов геймплея, на создание которых у студии ушло порядка трех лет и 8 миллионов фунтов стерлингов.

Читать далее