Лучшее  🚀
27.01.2020 в 10:49 Evernews

Художник по костюмам «Ведьмака» — о живых доспехах, 25-килограммовом платье и уходе из шоу

Отсутствие Тима во втором сезоне не связано с доспехами Нильфгаарда.

Кстати, на сайте читать удобнее

Художник по костюмам Тим Аслан, работавший над первым сезоном «Ведьмака» и создавший противоречивую броню Нильфгаарда, стал гостем подкаста Geek of Steel. В подкасте Аслан рассказал о создании костюмов для шоу, поговорил о сложностях с той самой броней и о том, почему не будет работать над вторым сезоном.

Про доспехи Нильфгаарда

С ним возникло несколько сложностей. Во-первых, сделать доспехи надо было в очень сжатые сроки: за два месяца надо было пройти путь от набросков до 250 комплектов, уже изготовленных и готовых для использования на съемках.

Во-вторых, с точки зрения сценаристов Нильфгаард должен был стать пугающей силой, возникшей буквально из ниоткуда. Еще во время помолвки Паветты Нильфгаард вообще никого не волновал, а спустя несколько лет он вдруг стал мощной угрозой.

Из-за этого создатели сериала хотели, чтобы бойцы Нильфгаарда выглядели максимально необычно. Их наряды не должны были походить на средневековую броню, восточные доспехи, доспехи эпохи Возрождения или просто обычную черную броню.

Требовалось нечто невиданное, а когда мы говорим о броне, то сделать «невиданное» не так-то просто. Доспехи в самых разных формах существовали и три, и четыре тысячелетия назад, почти все, что можно придумать, уже существовало.

Кроме того, в броне Нильфгаарда должно быть что-то странное, почти сверхъестественное. Они должны были навевать мысли: «Сколько народу к нам заявилось? Откуда? Как это вообще возможно?».

Очевидно, Фрингилья использовала свою магию, но сама броня при этом должна была иметь почти органический вид, а не выглядеть так, словно создана людьми. Ее почти что вырастили.

Тим Аслан

Доспехам необходимо было одновременно ужасать и вызывать ассоциации с чем-то природным: деревьями, корой, мраком и разложением. Было предложено несколько вариантов брони, лучшие из них выбирала Лорен Хиссрич.

Про тяжелое платье Йеннифер

В конце сезона Йеннифер носит светло-черное платье, выглядящее так, словно оно сделано из множества веревок. Так оно и есть: Тим наткнулся на похожий дизайн, когда проводил кое-какие исследования, платье сделано из шелковых веревок.

Хотя шелк легкий, веревок из него на платье ушло очень много. В результате наряд, который приходилось носить актрисе Анье Чалотре, весил порядка 25 килограммов. Помогло то, что у платья был корсет — так носить его было легче. Впрочем, Чалотра в любом случае не жаловалась.

Про второй сезон

Дело тут не в претензиях к броне Нильфгаарда или работе Тима в целом. К концу работы над первым сезоном создатели «Ведьмака» не могли точно сказать, когда стартует пре-продакшн первого сезона, а у Аслана были и другие проекты.

В частности, Тим поработал над второй частью «Венома». Кроме того, в конце прошлого года у Аслана возникли важные семейные дела — словом, времени для «Ведьмака» просто не осталось.


Новым художником по костюмам «Ведьмака» стала Люсинда Райт, работавшая над «Доктором Кто» и множеством других британских телесериалов. Премьера второго сезона состоится не раньше 2021 года.

Читать далее