Лучшее  🚀
26.01.2020 в 12:35 Cyber Morning Star

Главные игры 2020: 12 Minutes и худший день в вашей жизни

Продолжаем знакомиться с играми, которые могут стать самыми значимыми проектами года.

Кстати, на сайте читать удобнее

В наше время квартира или дом это, в каком-то смысле, настоящие укрытия, тщательно изолированные от внешнего мира, ставшие этакими святилищами комфорта и приватности. В игре 12 Minutes комфорту и приватности моментально приходит конец.

12 Minutes превращает чью-то квартиру в сцену жестокого преступления и одновременно игровую площадку. Поздно вечером ваш герой возвращается домой, чтобы провести некоторое время вместе с женой. Его планам не суждено сбыться.

В квартиру врываются, главный герой пытается отбиться — и понимает, что все это уже происходило. Он застрял во временной петле.

Используя нехитрые механики point-and-click, наша задача — выяснить, как разорвать круг, выбраться из бесконечного кошмара и добраться до мрачной сути происходящего, попутно разматывая слои реальности.

12 Minutes это своеобразное исследование того, как мы используем накопленные знания, как применяем их, руководствуясь собственным моральным компасом.

Я постарался создать такую тему и сеттинг, чтобы игрок смог пережить каждый момент происходящего. Мне кажется, это игра о доверии — а еще о том, могут ли люди меняться.

Луис Антонио, геймдизайнер

12 Minutes разрабатывается небольшой группой людей под руководством Луиса Антонио на протяжении почти пяти лет. Игру впервые показали на E3; хотя 12 Minutes демонстрировали между Halo и Cyberpunk, она сумела произвести хорошее впечатление.

Искренние извинения за видео. Единственное на русском.

После реакции на трейлер я беспокоился, что билд [,представленный на Е3,] не оправдает ожиданий. Поэтому я был очень рад, когда увидел, что каждому, кто попробовал игру на конференции, она понравилась. Успех демки мотивировал нас: стало ясно, что мы делаем нечто по-настоящему интересное и уникальное.

Луис Антонио, геймдизайнер

На все про все у игрока есть как раз 12 минут. За это время можно исследовать несколько версий одного и того же события, причем каждая ошибка здесь это возможность поступить правильно в следующий раз. К примеру, единожды попав в смертельную ловушку, вы сможете избежать ее в будущем.

Антонио и его игра многим обязаны кинематографу конца XX века. Кроме того, геймдизайнер он указывает на другие, не менее смелые и интересные инди-тайтлы, из которых черпалось вдохновение.

Такие игры, как Storyteller, Papers, Please и The Witness помогли мне по-другому взглянуть на те геймдизайнерские приемы, которые мы неосознанно используем, и куда больше узнать об инструментах, позволяющих создавать новые механики.

Другие игры — Limbo, Inside и Every Day the Same Dream — позволили понять, что интерактивные медиа могут передать сильные эмоции не хуже, чем книги или фильмы, при этом обходясь без сложных продакшна и графики.

Луис Антонио, геймдизайнер

Действительно — с плоскими текстурами, тусклыми цветами и безликими моделями персонажей 12 Minutes, возможно, не слишком похожа на одну из прорывных игр года. Разработчикам предстоит поработать над анимацией и звуком, но в главном игра уже добилась успеха.

Хотя интерактивные приключения в духе «Дня сурка» сложно назвать чем-то принципиально новым, каждый, кто видит особую прелесть в эффекте бабочки, наверняка будет заинтригован историей 12 Minutes.