Названы самые дорогие бренды мира: Microsoft на 4 месте, Disney на 25, Sony — на 140
Маленькие бренды вроде AMD или Electronic Arts вообще не вошли в рейтинг.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитическая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих и «сильных» брендов мира. При составлении рейтинга аналитики Brand Finance учитывали капитализацию компании, ее известность, надежность, финансовые результаты и ряд других параметров, прописанных в стандарте ISO 10668.
Три самых дорогих бренда сохранили свои позиции: первые места в рейтинге занимают Amazon, Apple и Google. На четвертую строчку поднялась корпорация Microsoft: за год ценность ее бренда выросла на 47.4%, до $119.5 миллиарда.
За исключением Amazon, Google и Microsoft в двадцатку самых дорогих брендов не попала ни одна компания, занимающаяся разработкой игр. Китайский холдинг Tencent был ближе всего: он занял 21 место с оценкой бренда в $49.7 миллиарда.
Всего в рейтинге Brand Finance перечислено 500 самых дорогих брендов в мире. В этот список не вошли такие бренды как AMD, Electronic Arts или Ubisoft, зато здесь есть Nvidia, Intel, Disney и Sony. Вот список наиболее интересных участников рейтинга.
- Disney: 25 место, $45.75 миллиарда.
- YouTube: 32 место, $37.8 миллиарда.
- Intel: 50 место, $29.1 миллиарда.
- Netflix: 77 место, $21.1 миллиарда.
- Warner Bros.: 131 место.
- Сбербанк: 139 место.
- Sony: 140 место.
- NetEase: 141 место.
- Nintendo: 272 место.
- Activision Blizzard: 275 место.
- PlayStation: 322 место.