Лучшее  🚀
22.01.2020 в 20:09 Evernews

World of Tanks, консоли и 2500 рублей в год: «Яндекс» рассказал о российском игровом рынке

По сравнению с прошлым годом объем игрового рынка вырос на 15 миллиардов рублей.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сервис «Яндекс.Касса», обеспечивающий прием онлайн-платежей, оценил размер российского игрового рынка в 2019 году в $2 миллиарда, или примерно 122 миллиарда рублей. По сравнению с 2018 годом прирост составил около 15 миллиардов рублей.

Большую часть выручка, 57.3 миллиарда рублей, сгенерировали условно бесплатные игры для PC. Мобильные игры заработали 42.7 миллиарда рублей, консольные игры показали самый скромный результат — 14.6 миллиардов рублей.

Однако по сравнению с 2018 годом выручка условно-бесплатных игр для PC выросла только на 4%, а консольные проекты продемонстрировали прирост в 19%.

По оценке компании, среднему российскому игроку 36 лет, с 60% вероятностью это мужчина. В среднем он совершает 5.5 покупок в год, тратя по $41, или около 2500 рублей. 81% игроков покупают внутриигровые предметы, 38% смотрят игровой видеоконтент.

С каждым годом российские игроки совершают все больше внутриигровых покупок и тратят на игры больше денег. По сравнению с 2018 годом средний чек вырос на 11%, количество покупок в расчете на игрока увеличилось на 14%.

Интересно, что мужчины покупают внутриигровые предметы несколько реже, чем женщины (36% против 42%). При этом мужчины чаще предпочитают играть на консолях (21% игроков-мужчин против 13% женщин).

Крупнейшие игроки на российском рынке

  1. Valve
  2. Wargaming
  3. Mail.ru Group
  4. Sony
  5. 4game
  6. Origin
  7. Riot Games

Самые прибыльные проекты российского рынка

  1. World of Tanks
  2. Fortnite
  3. Call of Duty: Black Opps IV
  4. League of Legends
  5. Dota 2
  6. FIFA 19
  7. Honour of Kings
Читать далее