Слух: Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с консолями, игра короче The Witcher 3
Больше всего проблем якобы у версии для Xbox One.
Кстати, на сайте читать удобнее
Польский журналист и инсайдер Борис Неспеляк, снявший фильм о местной игровой индустрии, утверждает, что в переносе Cyberpunk 2077 в значительной степени виновато нынешнее поколение консолей. По словам источников Бориса, игры не слишком хорошо работает на их устаревшем железе.
Больше всего проблем, если верить журналисту, возникло с Xbox One. Базовая версия консоли якобы не обладает достаточной производительностью, чтобы показать сколько-нибудь приемлемую частоту кадров в Cyberpunk 2077.
Еще на прошлогодней Game Developers Conference, рассказывает Неспеляк, разработчики рассказывали, что в нынешнем виде Cyberpunk 2077 просто не сможет работать на актуальных консолях. С тех пор ряд проблем удалось устранить — но не все.
Согласно информации одного из источников, продолжает журналист, основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 фиксирована. По словам собеседника Бориса, еще три месяца назад пройти основную сюжетную линию целиком было невозможно.
Сейчас, утверждает источник Неспеляка, разработчики не только занимаются отладкой, но и добавляют новый побочный контент, в том числе и полноценные побочные задания. По оценке источника, игра будет короче The Witcher 3, но окажется более реиграбельной.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.
- СМИ: над Cyberpunk 2077 работают три внешних студии
- Кори Барлог о проблемах Cyberpunk 2077: во время разработки игры выглядят ужасно, и это нормально
- Художник Blizzard нарисовал реалистичный Game Boy в стиле Overwatch
- СМИ: накопитель нового Xbox может читать до 3.6 гигабайт данных в секунду
- Акции CD Projekt отыграли падение после переноса Cyberpunk 2077
- 2020: Отложенное начало