21.01.2020 в 18:27
Гитара из костей и плоти: что пишут в превью Doom Eternal
Похоже, все в порядке: уничтожать демонов по-прежнему весело и приятно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторое время назад представителям ряда игровых изданий позволили пройти первые три часа Doom Eternal. Судя по появившимся сегодня превью, первые впечатления исключительно положительные: убивать демонов журналистам понравилось.
Разработчики удачно расширили арсенал Палача Рока, дополнили привычные механики элементами паркура и ввели ряд любопытных монстров. Вот ключевые моменты из первых превью Doom Eternal и несколько геймплейных роликов игры.
- У Палача Рока есть собственная база, Крепость Рока — это своеобразный замок, вращающийся на орбите Земли.
- Продолжительность сюжетной кампании примерно вдвое больше, чем у Doom 2016 года.
- К началу кампании 60% Земли уже захвачено демонами. Задача Палача заключается в том, чтобы найти и убить повелителей Ада.
- Время от времени игрокам предлагают решить небольшие головоломки: придумать, как открыть дверь или добраться до какой-то точки уровня.
- Почти на каждом уровне есть босс, для прохождения которого придется сменить тактику.
- О мультиплеерных режимах и пострелизных обновлениях расскажут ближе к выходу.
- Иногда наплечный огнемет — чуть ли не единственный способ выжить в особо суровых потасовках.
- Здесь чрезвычайно важно постоянно двигаться. Иногда имеет смысл на пару секунд остаться в укрытии, но если слишком сильно задерживаться на одном месте, то выжить будет сложновато.
- С быстрым перемещением по уровню очень помогает крюк, совмещенный с дробовиком.
- Некоторые виды оружия особенно хорошо подходят к определенным противникам. К примеру, снайперской винтовкой можно с одного попадания лишить Ревенанта ракетниц, а граната, брошенная в рот Какодемону, произведет на того потрясающий эффект.
- Система прокачки действительно важна. Можно улучшать как оружие — это повышает наносимый урон — так и броню или здоровье персонажа.
- Кроме того, герой получает дополнительные способности с помощью рун. Например, так можно получить замедление времени каждый раз, когда Палач собирается погибнуть.
- Если убить противника бензопилой, то выпадут дополнительные патроны. Поджарьте его огнеметом, и получите дополнительную броню.
- В игре на самом деле есть гитара из плоти и костей. На самом деле гитар три: еще одна напоминает пылающий клинок Палача, другая сделана в стиле его брони.
- Максимальный уровень сложности доступен с самого начала. В этом режиме у Палача Рока есть только одна жизнь.
- В еще одном режиме, Extra Lives, на каждом уровне есть специальные предметы. Если отыскать его, то после получения фатального урона Палач не погибнет, а ненадолго станет неуязвим и получит часть здоровья.
- Если игрок несколько раз погибнет, то рядом с ним появится доспех, дающий бонус к здоровью и броне.
- Игровые уровни выглядят чрезвычайно масштабно и разнообразно: больше никаких марсианских коридоров. Зато секреты по-прежнему на месте.
- Сами по себе локации стали гораздо вертикальнее. На Земле побывают в разрушенных торговых центрах и исследует останки небоскребов.
- Опасность представляют не только противники, но и окружение. Например, трубы, из которых бьют фонтаны огня.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.
Читать далее
- Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal
- Видео: фаталити Doom Eternal
- Нейросеть превратила в ведьмаков Киану Ривза, Уилла Смита и других актеров
- Рай, Ад и Земля: множество скриншотов Doom Eternal
- Фанаты рисуют кроссоверы Палача Рока и Изабель: Doom Eternal выходит в один день с Animal Crossing