В Skyrim добавили боевую систему в стиле Sekiro Shadows Die Twice
Пока она работает только на переиздании игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Lertkrush доработал боевую систему The Elder Scrolls V Skyrim так, чтобы она напоминала Sekiro Shadows Die Twice. В новой боевой системе появились тайминги атак: если вовремя отразить атаку противника, то выносливость персонажа игрока повысится, а показатель выносливости врага снизится.
Когда уровень выносливости врага опустится до критического уровня, ему можно будет нанести решающий удар. Это правило распространяется и на игрока: если выносливость упадет ниже 10, то отражать удары ужа не получится.
Помимо отражения ударов в модификации сохранены обычные блоки. У противников возможность отражать удары скалируется в зависимости от уровня, и игрок, и враги могут отражать атаки только в ближнем бою — отбить заклинание не получится.
Модификация вырезает из The Elder Scrolls V Skyrim механику кровотечения и казней; по словам Lertkrush, это сделано из соображений баланса. В будущем моддер хочет добавить возможность отбивать стрелы.
Новая боевая система распространяется не только на главного героя и его противника, но и на всех остальных персонажей игры. Когда NPC бьются друг с другом, они тоже могут отражать атаки и снижать выносливость оппонента.
Загрузить модифицированную боевую систему можно здесь.
- Для Skyrim несколько лет делают мод с мультяшной графикой
- В украинских учебниках есть не только Киану Ривз, но и Скайрим
- Игроки в Destiny 2 решили загадку Коридоров времени
- Теперь «Холоп» — третий самый кассовый фильм в истории России
- В Skyrim добавили милых котиков-спутников
- GTA 5 — самая продаваемая игра десятилетия в США, PlayStation 4 — самая продаваемая консоль