Лучшее  🚀
12.01.2020 в 11:23 Evernews

За кадром P.T.: множество глаз, генерация комнат и другие секреты демки Кодзимы

Исследователям так и не удалось выяснить, зачем тут столько глаз.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ютубер Shesez выпустил новый ролик из серии Boundary Break, в которой рассказывается об устройстве известных игр. На этот раз Shesez объединился с Лоуренсом Макдональдом и исследовал P.T., демку отмененного Silent Hill Хидео Кодзимы.

Макдональду удалось получить доступ к свободной камере и полетать над всей локацией P.T., одновременно наблюдая, как игра меняется в зависимости от действий игрока. Выяснилось, например, что в P.T. одновременно существуют два почти идентичных холла.

Интересно, что сам особняк, внутри которого происходят события демки, и в самом деле существует в виде отдельного здания. Снаружи можно увидеть землю, покрытую текстурами, некоторые стены здания тоже реальны; обычно разработчики не тратят ресурсы на те части моделей, которые игрок все равно не увидит.

Во время изучения демки Макдональд и Shesez наткнулись на один достаточно криповый момент. Оказалось, что если игрок сумеет провалиться под карту, то его довольно быстро поймает Лиза.

Еще один любопытный момент связан с дверью в ванную, дергающейся так, словно кто-то пытается ее открыть. За самой дверью никого нет; более того, оказалось, что на самом деле в этом месте стоят сразу две двери.

Одна из них — та, что умеет дергаться и издавать звук удара. Затем, когда игрок все-таки сможет попасть в ванную, первая дверь исчезнет и останется только вторая — та, которую под силу открыть игроку.

Разработчики вообще используют похожую телепортацию довольно часто. К примеру, фотография, падающая на пол, на самом деле просто туда телепортируется; когда в холле на пол падает окно, игра сперва телепортирует его из рамы, а остальное делает физический движок. При этом в раме появляется новое окно.

Лиза, в этот момент появляющаяся на балконе второго этажа и отступающая в тень, делает это довольно странно. Разработчики не стали прописывать для нее детальную анимацию, поэтому ноги Лизы движутся очень неестественно.

Позже, когда весь дом окрашивается в красный цвет, герой словно попадает в бесконечный лабиринт. В принципе, так оно и есть: в этот момент игровой мир закольцовывается и игрок постоянно перемещается по нескольким копиям одной локации.

В это же время вместо картин и фотографий на стенах появляются динамически меняющиеся изображения глазных яблок. За стенами все выглядит еще страннее: весь уровень окружен стеной постоянно сменяющихся глаз.

Интересно, что Лиза, на финальной стадии демки пытающаяся отыскать и убить главного героя, все еще старается это сделать. Но не может: игра запирает ее в очень маленькой комнатке, где модель Лизы постоянно дергается, пытаясь продвинуться вперед.

Последние минуты ролика посвящены самому Сайлент Хиллу, смоделированному за пределами дома ради одной финальной сцены с персонажем Нормана Ридуса, уходящим из дома. Сам город мы уже видели в ролике Лоуренса Макдональда, в видео Shesez его можно рассмотреть с высоты.

Читать далее