В Wolfenstein Youngblood появилась поддержка RTX и DLSS. В низком разрешении сглаживание лучше не включать
Производительность окажется хуже, чем вообще без нейросетевого сглаживания.
Кстати, на сайте читать удобнее
Последний патч добавил в Wolfenstein Youngblood поддержку трассировки лучей Nvidia RTX и сглаживание DLSS, работающее на основе обученной нейросети. Судя по тесту, проведенному редактором DSOG, включение оптимизированного сглаживания не всегда повышает производительность.
DLSS вместе с трассировкой лучей лучше всего работают в разрешении 4К: здесь активация сглаживания повышает и минимальную, и среднюю частоту кадров. Однако в разрешениях 1080p и 1440p наблюдается несколько иная картина.
Хуже всего DLSS работает в наиболее низком из протестированных разрешений. При включении в 1080p сильно проседает минимальная частота кадров; средняя частота увеличивается всего на 1 fps.
В разрешении 1440p минимальная частота проседает чуть слабее, зато средняя частота кадров вырастает примерно на треть.
В целом, отмечает журналист, включение трассировки лучей уменьшает частоту кадров примерно на 50%. При этом от трассировки лучей в Wolfenstein Youngblood нет особенной пользы: с ее помощью были улучшены отражения, но в динамичном шутере этот эффект практически незаметен.