Лучшее  🚀
09.01.2020 в 18:08 Evernews

Рекламу британского магазина компьютеров запретили из-за гендерных стереотипов — в ней не было женщин

Регулятор посчитал жалобы обоснованными: женщин в ролике действительно нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Британский регулятор Advertising Standards Authority, осуществляющий надзор за рекламным рынком страны, запретил ритейлеру PC Specialist использовать один из рекламных роликов. На ролик пожаловались из-за показанных в нем гендерных стереотипов.

Речь идет о видео, в котором рекламируются компьютеры PC Specialist: в компании считают, что они отлично подходят для игр, написания музыки и разработки. В ролике появляются несколько персонажей — игрок, музыкант и разработчик. Все они мужчины.

Как сообщается на сайте Advertising Standards Authority, регулятор получил на рекламу восемь жалоб, в которых говорилось, что ролик способствует укреплению гендерных стереотипов. Видео подразумевает, что компьютерами, играми и технологиями могут интересоваться только мужчины.

В свою защиту представители PC Specialist заявили, что 87.5% их клиентской базы это мужчины в возрасте от 15 до 35 лет. Именно с прицелом на эту аудиторию PC Specialist разрабатывает все свои рекламные кампании. Никакого сексизма, считают в PC Specialist, в ролике не было и не подразумевалось.

Это объяснение не устроило Advertising Standards Authority. Регулятор предписал PC Specialist прекратить показ рекламного ролика, что и было сделано.

Читать далее